Москва четвертый раз подряд возглавила российский рейтинг качества электронных госуслуг

Москва в четвертый раз подряд лидирует в национальном рейтинге по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Об этом 16 июня сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«С 2011 года Москва ведет масштабную работу для того, чтобы экосистема городских услуг и сервисов становилась еще удобнее и полезнее для жителей. Каждый год разработчики вместе с экспертами столичных ведомств переводят в электронный формат или улучшают более 100 цифровых услуг портала mos.ru. Город создает новые функции по просьбам пользователей, развивает межведомственное взаимодействие и переходит к проактивному формату предоставления госуслуг, когда человеку даже не приходится подавать заявление. Высокие позиции Москвы в национальном рейтинге качества предоставления электронных услуг подтверждают эффективность этой работы. С этим согласны и сами горожане, которые в среднем оценивают удобство услуг и сервисов портала mos.ru на 4,6 балла из пяти возможных», - говорится в сообщении.
Отмечается, что в настоящее время на портале mos.ru доступно более 400 услуг и сервисов. Самые востребованные из них - «Электронный дневник школьника», «Электронная медицинская карта», «Прием показаний приборов учета воды и тепла», «Просмотр информации о посещении и питании ребенка в школе, детском саду, колледже». С помощью электронных услуг горожане чаще всего записываются к врачу, в кружки и секции, а также оформляют пропуска на въезд грузового транспорта.
- Голосование за лучший строительный проект Москвы началось в проекте «Активный гражданин»
- Инновационный робот-бариста в аванзале станции «Курская» приготовил кофе более 3 тыс. раз за месяц
- Сергунина: Прием заявок на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» открыт в Москве
- Круглый стол по вопросам сохранения и укрепления традиционных духовно-нравственных ценностей прошел в городе
- Торговый центр сдали на западе столицы