Московский скоростной дорожный каркас увеличился на 156 км за последние 15 лет
За последние 15 лет длина московского скоростного дорожного каркаса увеличилась на 156 километров. По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), на протяжении девяти месяцев этого года им ежедневно пользовались более 1,2 миллиона водителей — это самый высокий показатель среди остальных популярных трасс города. Так, по МКАД в сутки проезжает в среднем более миллиона машин, по Третьему транспортному кольцу (ТТК) — 607 тысяч, а по Садовому кольцу — 301 тысяча автомобилей. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«Мы формируем новый скоростной каркас в рамках стратегии развития транспорта до 2030 года. Это позволит снизить загруженность на улицах столицы. По поручению Сергея Собянина продолжаем совершенствовать дорожную инфраструктуру, чтобы движение в городе становилось более свободным и комфортным», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Москва — один из крупнейших мегаполисов мира с развивающимся скоростным дорожным каркасом, который обеспечивает быстрое передвижение по столице. С 2010 года в городе начали создавать альтернативные маршруты для водителей, такие как Московский скоростной диаметр (МСД), проспект Багратиона, Северо-Западная хорда, Южная рокада и магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
«Работа над формированием скоростного транспортного каркаса столицы не прекращается. В частности, в конце прошлого года мы запустили движение транспорта на основном ходе 68-километрового Московского скоростного диаметра за пределами МКАД в районе Варшавского шоссе. Сейчас идет строительство дополнительного участка МСД от Каширского шоссе до Павелецкого направления МЖД. В будущем мы соединим диаметр с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Уже построено четыре участка из пяти протяженностью 18 километров. Таким образом, будет создан маршрут, который соединит сразу несколько столичных округов», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Благодаря им крупные магистрали и районные улицы разгрузились до 30%. Теперь для транзита не нужно заезжать в город — вместо этого автовладельцы стали использовать скоростные трассы, экономя до 40 минут в пути. Кроме того, улучшилась межрайонная связь для семи миллионов жителей столицы.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Свыше 22 га территории благоустроят при реконструкции Московского ипподрома
- Три тысячи новых электроскутеров появится в 2026 году в сервисе «Велобайк»
- Синоптик Позднякова: До 5 ноября в Москве сохранится теплая погода
- Берег реки Трешня в ТиНАО освободили от незаконных построек
- Определены подрядчики для строительства домов для реализации программы реновации в Марфине