Московский проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Международный открытый фестиваль «Театральный бульвар» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России». Он получил сразу три награды. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«"Театральный бульвар" — яркое событие, возможность увидеть воочию ведущих артистов страны, понаблюдать за репетициями и читками пьес, поучаствовать в обсуждениях и практикумах. За два сезона фестиваль привлек больше двух миллионов москвичей и гостей столицы. Проект продолжит развиваться и в следующем году», — отметила Наталья Сергунина.
Столичный проект завоевал два приза в блоке для региональных и нишевых инициатив в категориях «Услуги в сфере культуры и искусства» и «Услуги в сфере организации мероприятий», а также был признан лучшим в специальной номинации «Культурный код». В ней отмечают бренды, которые вносят значительный вклад в развитие культуры, искусства или образования.
За два года существования «Театральный бульвар» получил уже восемь наград.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Собянин: Будет реализовано 5 новых проектов КРТ в Москве
- Высажено более 30 тыс. многолетников в разных районах Москвы
- Собянин: Студенты колледжей Москвы победили на конкурсе «Большая перемена»
- Две столичные команды вошли в тройку лидеров турнира по следж-хоккею
- Пассажиропоток Внуково может составить около 16,3 млн человек в 2026 году