Главная  /   Новости  /   Московские школьники завоевали 54 диплома в финале Всероссийской олимпиады по истории
20 июня 2019, четверг, 10:02

Новости

15 апреля 2019 Московские школьники завоевали 54 диплома в финале Всероссийской олимпиады по истории

Московские школьники завоевали 54 диплома в финале Всероссийской олимпиады по истории

В Саранске завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории. Команда Москвы завоевала 54 диплома, 12 из них - дипломы победителей. Абсолютной победительницей стала Екатерина Косарева, учащаяся 10 класса лицея НИУ ВШЭ. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента образования и науки.

«В прошлом году мне не хватило одного балла до призера в финале. В этом году я много занималась, читала монографии для эссе и ходила на занятия в Центр педагогического мастерства. Там были пары, которые я считаю очень полезными для подготовки к олимпиаде. Мне кажется, я победила за счет того, что мне удалось преодолеть волнение. В этот раз я была больше уверена в своих знаниях, - рассказала победительница Екатерина Сучкова, учащаяся 10 класса школы № 1512. - Мне понравилась команда, устный тур и задания в целом. Я желаю участникам следующего года не нервничать и много заниматься».

Соревнование проходило с 6 по 12 апреля. Финалистами соревнования стали 254 школьника из 64 регионов России. Участники выполняли устные и письменные задания.

На данный момент завершились финалы Всероссийской олимпиады школьников по 11 предметам: химии, астрономии, обществознанию, экономике, французскому, испанскому, итальянскому, китайскому, русскому языкам, физике и истории. По итогам прошедших состязаний на счету московской команды 403 диплома.

За успехами команды Москвы на Всероссийской олимпиаде следите на специальной странице: http://vos.olimpiada.ru/team.

Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Победители и призеры последнего могут получить льготы при поступлении в вузы на профильные направления подготовки.