Московские компании представили продукцию на выставке пищевой промышленности в ОАЭ

Предприятия Москвы стали участниками крупного международного события — выставки пищевой промышленности и напитков Gulfood 2025, которая прошла в Объединенных Арабских Эмиратах. Благодаря поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ) столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития и центра поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром», 30 столичных компаний представили в Дубае свыше 400 образцов собственной продукции. В числе экспонатов были кондитерские изделия, напитки, мясные продукты, бакалея, растительные масла и функциональные пищевые продукты. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Gulfood — это ежегодное мероприятие, предоставляющее уникальную возможность для заключения международных контрактов. В 2024 году столичные производители, при поддержке Московского экспортного центра, подписали соглашения на общую сумму более 630 миллионов рублей и установили долгосрочные связи с партнерами из ОАЭ, Узбекистана, Ирака и Таджикистана.
В 2025 году столичный бизнес получил ещё больше возможностей для презентации своей продукции и переговоров с иностранными компаниями.
В рамках выставки для экспортеров было организовано более 600 деловых встреч с потенциальными партнерами из разных стран. На мероприятии обсуждались ключевые тенденции отрасли, такие как инновации в производстве продуктов питания, использование искусственного интеллекта и автоматизации для повышения качества и безопасности еды. Также были затронуты вопросы устойчивого развития и экологии: экотренды, снижение углеродного следа и экологичная упаковка.
Кроме того, участники говорили о здоровом питании и растущем спросе на блюда с низким содержанием сахара, безглютеновые и органические продукты.
Одной из важнейших тем для участников стала глобальная продовольственная безопасность. На выставке обсуждались стратегии обеспечения стабильных поставок в условиях экономической нестабильности. Не остались без внимания и тренды в халяльной продукции, расширение ее ассортимента и рост интереса к этому сегменту на международных рынках.
По итогам выставки Gulfood 2025 часть компаний-участниц из российской столицы завершает финальные этапы по выходу на рынок, другие расширяют свое присутствие и ассортимент, а некоторые готовятся к реализации новых проектов, включая локальное производство.
- Две тематические площадки фестиваля рассказывают о дачных увлечениях москвичей рубежа XIX–XX веков
- Бесплатные тренировки проводятся во дворах и парках в рамках «Лета в Москве»
- Собянин: 12 электробусов нового поколения вышли на улицы Москвы
- Ликсутов: 12, 13 и 14 июня парковка в Москве будет бесплатная
- Собянин: Печать времен Ивана III найдена в Москве в Романовом переулке