Информационный Центр Правительства Москвы
18 октября 2024, пятница, 13:17
Новости

Монолитные работы завершают на автомобильном мосту через реку Битцу

Монолитные работы завершают на автомобильном мосту через реку Битцу
фото: mos.ru

На мосту через реку Битцу, строящемся на участке Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», завершено устройство всех опор, железобетонных балок пролетного строения и железобетонной плиты, начались подготовительные работы по устройству парапетного ограждения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строящийся мост через реку Битцу по проекту имеет пять опор из монолитного железобетона, пролетное строение индивидуального проектирования, состоящее из сборных железобетонных предварительно напряженных балок и монолитной железобетонной плиты проезжей части. Для строительства моста проектом предусмотрено более 4,5 тысячи кубометров бетона и около 850 тонн арматуры», — отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, ширина готового сооружения составит порядка 40 метров. Габариты моста позволят организовать на нем движение по восьми полосам основного хода Московского скоростного диаметра — по четырем в каждом направлении.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик ряда участков МСД) Юрий Кравцов, на участке МСД от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» также в активном строительстве находятся еще несколько искусственных сооружений.

«Помимо моста через реку Битцу строители возводят четыре эстакады на этом отрезке. На трех эстакадах также в завершающей стадии монолитные работы. На четвертой продолжается возведение последних двух опор из девяти, а также укрупнительная сборка металлоконструкций на стапеле», — добавил он.

Юрий Кравцов сообщил, что на участке проектом также предусмотрено строительство двух тоннелей, трех очистных сооружений, создание новых пешеходных переходов и реконструкция существующего.

Напомним, Московский скоростной диаметр — это один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 километров с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.

Последние обновления: