Мэр: Услугами и сервисами mos.ru горожане воспользовались 4 млрд раз
Четыре миллиарда раз горожане воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru. Чаще всего цифровые сервисы помогают москвичам решать вопросы, связанные с заботой о здоровье, образованием детей и бытовыми ситуациями. Об этом в личном Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Если в 2011 году в электронном виде было доступно всего 11 услуг и сервисов, то сегодня — больше 420. Они охватывают почти все сферы жизни: от планирования досуга до реализации бизнес-идей», — уточнил мэр.
Наиболее популярными сервисами за все время работы портала mos.ru с 2011 года стали: электронный дневник школьника, электронная медицинская карта, передача показаний счетчиков воды и тепла, а также запись к врачу.
Последние обновления:
- Пассажиры ЦППК активируют почти 90% билетов в приложении на Android по NFC
- Жители столичного региона могут уплатить налоги на почте сразу при получении письма с уведомлением
- Выпуск литийионных батарей для БПЛА начался в индустриальном парке «Руднево»
- Москва — лидер среди регионов России по количеству участников Всероссийского конкурса «Начни игру»
- Число покупок квартир в новостройках выросло на 27% за месяц