Мэр рассказал о работе «Социальной службы в больницах»
Уникальному московскому сервису поддержки и помощи для пациентов стационаров «Социальная служба в больницах» исполнилось уже три года. За это время социальные координаторы оказали пациентам и их близким свыше 250 тысяч услуг. Об этом рассказал мэр города Сергей Собянни в своем личном блоге.
«Запуская этот проект, мы не сомневались, что он непременно будет востребован. В том, чтобы попасть в больницу приятного мало: госпитализация, даже плановая, нарушает привычный уклад жизни. Беспокойство о собственном здоровье зачастую смешивается с другими переживаниями. Если же речь идет об экстренных случаях, растеряться очень просто. Как сообщить родным, что случилось, если телефона с собой нет или он разрядился? Кто присмотрит за маленьким ребенком? Как справиться с бытовыми задачами после выписки, если живешь один? И еще сотни других вопросов», — поделился мэр.
Сергей Собянин напомнил, что ранее решение многих подобных вопросов ложилось на плечи медсестер и врачей и занимало немало времени, отвлекая их от прямых обязанностей. Теперь же в каждой московской больнице — взрослой или детской — немедицинские вопросы на себя взяли профильные специалисты.
Социальные координаторы приходят на помощь пожилым или одиноким людям, пациентам с инвалидностью, маломобильным москвичам и всем, кто в силу разных обстоятельств оказался в трудной жизненной ситуации. Чтобы обратиться к ним, не нужно ни заявлений, ни бланков. Специалисты сами каждое утро знакомятся с новыми пациентами, вникают в их проблемы и начинают помогать, а при необходимости привлекают другие ведомства и организации города.
- IX Всероссийский конкурс детских рисунков по ПДД проходит в РФ
- Конкурс фоторабот по ПДД для профилактики ДТП зимой продлится до 18 февраля 2026 года
- «Фабрика подарков», забег обещаний и утренние зарядки на катке пройдут на ВДНХ в рамках зимнего фестиваля
- Поезда «Ласточки» между Москвой и Нижним Новгородом перевезли 3,5 млн человек с января
- Световые представления покажут на Воробьевых горах