Мэр Москвы: За 3 года проект «Сделано в Москве» объединил больше 7,5 тыс. брендов

За три года своего существования проект «Сделано в Москве» объединил свыше 7,5 тысячи брендов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«Проекту "Сделано в Москве" — три года. Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня "Сделано в Москве" — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — отметил мэр.
Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Помимо этого, сам проект и его участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению Президента России Владимира Путина с 2023 года.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — подчеркнул Сергей Собянин.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Территория гаражно-строительного комплекса на западе Москвы освобождена от самовольных построек
- Около 42 тыс. человек за месяц посетили масштабную экспозицию Музея Победы о героях СВО
- Финал чемпионата по алгоритмическому программированию «РуКод» вошел в «Книгу рекордов России»
- Сибирский деликатес юкола пользуется спросом у посетителей рынков «Москва — на волне»
- Мемориальная доска Герою Российской Федерации Роману Кутузову появилась в столице