Мэр Москвы: За 3 года проект «Сделано в Москве» объединил больше 7,5 тыс. брендов

За три года своего существования проект «Сделано в Москве» объединил свыше 7,5 тысячи брендов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«Проекту "Сделано в Москве" — три года. Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня "Сделано в Москве" — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — отметил мэр.
Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Помимо этого, сам проект и его участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению Президента России Владимира Путина с 2023 года.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — подчеркнул Сергей Собянин.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Турция, Египет и РФ стали самыми популярными направлениями у россиян в сентябре
- Порядка 440 тыс. посетителей принял Музей Победы в летние месяцы
- Еще 410 артефактов принял на хранение Музей транспорта Москвы
- Ефимов: 113 новостроек по реновации возводят на месте демонтированных домов
- Участниками чемпионата «Камень, ножницы, бумага» стали 95 тыс. человек