Мэр Москвы: За 3 года проект «Сделано в Москве» объединил больше 7,5 тыс. брендов
За три года своего существования проект «Сделано в Москве» объединил свыше 7,5 тысячи брендов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
«Проекту "Сделано в Москве" — три года. Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня "Сделано в Москве" — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — отметил мэр.
Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Помимо этого, сам проект и его участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению Президента России Владимира Путина с 2023 года.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — подчеркнул Сергей Собянин.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Ученые МГУ описали новое семейство голожаберных моллюсков
- Свыше 170 человек пострадали в ДТП в Москве 8–14 декабря
- Торжественное открытие катка прошло на Северном речном вокзале
- Возведение самостроя не допустили в районе Северное Бутово
- Победителей конкурса рисунков «Нарисуй "Елку Победы"» наградят в Музее Победы 18 декабря