Мэр: МЦД стали драйвером роста пассажиропотока общественного транспорта
Московские центральные диаметры (МЦД) стали драйвером роста пассажиропотока столичного общественного транспорта. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин агентству ТАСС.
«Мы реализовали крупные масштабные проекты, и сегодня дефицита провозных возможностей нашего транспорта нет. Перегруженных линий нет ни в метро, ни на МЦД, ни МЦК. Единственная перегруженная сегодня ветка — это Ярославское направление, это пригород. МЦД сегодня являются главным драйвером увеличения количества граждан, которые передвигаются на общественном транспорте», — отметил Сергей Собянин.
Говоря в целом о развитии общественного транспорта в столице, мэр уточнил, что общий пассажиропоток метрополитена в последние годы остается примерно на одном уровне. При этом число пассажиров трамваев возросло, а автобусов и электробусов немного уменьшилось. Пассажиропоток железнодорожных радиусов, преобразованных в МЦД, увеличился на 30%.
«Потому что там был действительно дефицит провозных возможностей, когда граждане из Подмосковья приезжали в Москву. И сейчас такой же дефицит существует со стороны регионов, которые граничат с Московской областью», — добавил Сергей Собянин.
D1 и D2 открыли в столице в 2019 году, D3 и D4 — в 2023 году. За это время горожане совершили по МЦД один миллиард поездок. Для удобства пассажиров на диаметрах строят современные вокзалы. Планируется, что к 2030 году в столице будет 127 таких объектов инфраструктуры.
- Сезон отечественных грецких орехов начался на московских ярмарках
- Инвесторы реорганизуют участки площадью почти 95 га на западе Москвы
- Более 30 спортивных объектов построят в Москве до конца 2027 года
- Москомспорт приглашает на занятия в секции единоборств
- Мэр Москвы: Соцобъекты появятся на севере Москвы в рамках программы реновации