Информационный Центр Правительства Москвы
07 июля 2024, воскресенье, 07:24
Новости

МБМ запустил три новые профильные консультации по маркетингу для предпринимателей

МБМ запустил три новые профильные консультации по маркетингу для предпринимателей
фото: mos.ru

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) расширило список тем бесплатных профильных консультаций для столичных предпринимателей. Теперь эксперты помогают бизнесменам проанализировать коммерческое предложение от подрядчика, целевую аудиторию и провести аудит бизнес-модели. Об этом сообщили в пресс-службе учреждения. 

Общее количество тем профильных консультаций увеличилось до 15. В ходе консультаций эксперты МБМ дают индивидуальные рекомендации по маркетингу, SMM-продвижению, настройке рекламных кампаний и оптимизации сайта.

Одна из новых тем — «Анализ коммерческого предложения от подрядчика». Эксперт МБМ разберет слабые и сильные стороны конкретного коммерческого предложения, его маркетинговые и технические аспекты, а также даст рекомендации по подбору подрядчика на услугу.

Консультация на тему «Анализ целевой аудитории» включает в себя аудит целевой аудитории продукта, помощь в определении её сегментов и рекомендации по проведению проблемных интервью для выявления её потребностей.

В ходе консультации по теме «Аудит бизнес-модели» предприниматели смогут проанализировать и сегментировать свою целевую аудиторию. Также эксперт МБМ поможет подобрать рекламные каналы, даст совет по построению бизнес-модели и определит её точки роста.

Профильные консультации проходят онлайн в удобное для предпринимателя время по предварительной заявке и длятся до 1,5 часов. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, надо выбрать тему и подать заявку через платформу МСП.РФ. Сервис доступен компаниям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Москве.

Консультационная поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Последние обновления: