Информационный Центр Правительства Москвы
04 мая 2024, суббота, 01:54
Новости

Лёвкин: Почти 115 тыс. москвичей пользуются функционалом суперсервиса «Переезд по программе реновации»

Лёвкин: Почти 115 тыс. москвичей пользуются функционалом суперсервиса «Переезд по программе реновации»
фото: mos.ru

Около 115 тысяч жителей, чьи дома включены в программу реновации, используют функционал суперсервиса «Переезд по программе реновации». Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Пользователи заблаговременно узнают о начале переселения, готовности квартиры для осмотра и проекта договора на нее, а также могут без очереди и в удобное время подойти в центр информирования по переселению для оформления договора на новую квартиру.

«Всего с момента запуска электронного помощника было отправлено свыше 923 тысяч таких уведомлений», — уточнил Сергей Лёвкин, обратив внимание, что уведомления получают только пользователи с учетной записью на портале mos.ru.

В числе преимуществ суперсервиса «Переезд по программе реновации» руководитель столичного Департамента градостроительной политики назвал полезные электронные услуги и специальные пошаговые инструкции для каждой конкретной ситуации, которые возникают при переезде. С их помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.

«Создавая суперсервисы для отдельных жизненных ситуаций, город заботится о тех, кто сталкивается с ними впервые и хочет разобраться, как правильно действовать. Несколько лет назад, разрабатывая первые элементы суперсервиса для участников программы реновации, город изучил сотни реальных ситуаций, с которыми сталкивались горожане при переезде. Так появились детальные инструкции с полезными советами и подсказками по всем этапам переселения, а позднее — возможность персонализации, уведомления и уникальные цифровые услуги. Востребованность суперсервиса подтверждает, что он действительно настоящий помощник участников программы реновации, для которых переезд стал понятнее и проще», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

Общая инструкция доступна всем пользователям портала mos.ru, с ее помощью можно подготовиться к планируемому переезду. У москвичей есть возможность настроить параметры под свою конкретную жизненную ситуацию. Например, родители узнают о том, какие документы на детей понадобится приложить для оформления договора, собственники получат руководство для собственников, а наниматели — для нанимателей. Также в инструкции будут подобраны ссылки на полезные услуги — по прикреплению к новой поликлинике, записи ребенка в детский сад или школу.

Для участников программы, чей переезд уже начался, разработаны персональные инструкции. Детализированное руководство по переезду обновляется автоматически в зависимости от этапа, на котором находится житель. С помощью пошаговых инструкций можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.

Сейчас в суперсервисе доступно шесть цифровых продуктов, четыре из которых курирует столичный Департамент городского имущества.

По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества Максима Гамана, самыми востребованными сервисами среди жителей, переезжающих в новостройки, стали «Загрузка личных и правоустанавливающих документов» и «Запись на осмотр квартиры». Ими воспользовались за все время более 3,3 тысячи и свыше 3,1 тысячи семей соответственно.

«В этом году на осмотр квартиры онлайн записались около 250 московских семей. Сервисы позволяют горожанам выбрать удобные дату и время, а также сократить количество посещений центров информирования по переселению», — добавил Максим Гаман.

Последние обновления: