Лучшее праздничное оформление витрин магазинов к 9 Мая выбрали в Москве

Жители столицы выбрали лучшее оформление магазинов, предприятий торговли и услуг ко Дню Победы, голосование проходило в проекте «Активный гражданин» по пяти номинациям. Об этом 8 июня сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
«Конкурс проводился в целях повышения эстетической привлекательности оформления объектов торговли и услуг в столице в период празднования Дня Победы. В конкурсе было представлено пять номинаций», - уточнили в департаменте торговли и услуг Москвы.
Отмечается, что в 2023 году на конкурс поступило рекордное число заявок - 540. Из них 50 было от сетевых компаний, 89 - от торговых центров, 144 - от несетевых магазинов, 152 - от предприятий общественного питания и 105 - от предприятий бытовых услуг. По итогам жюри отобрало 100 самых красивых и стильных объектов, которые были предложены на выбор «активным гражданам».
Так, в номинации «Лучшее оформление несетевого магазина» проголосовали более 146 тыс. москвичей. Оформление лучшего сетевого магазина выбирали свыше 136 тыс. участников проекта. Почти 137 тыс. проголосовали в номинации «Лучшее оформление торгового центра». Лучшее оформление предприятия общественного питания оценили более 151 тыс. «активных граждан», и более 150 тыс. москвичей проголосовали в номинации «Лучшее оформление предприятия сферы бытовых услуг».
- БКЛ вошла в шорт-лист премии «Компания будущего 2023» в номинации «Прорыв года»
- Московский Политех представил итоги работы по программе «Приоритет 2030» за 2023 год
- Около 300 юных патриотов стали витязями в Музее Победы
- Мастер-класс по искусству провели для кадетов столичной Росгвардии
- Горожанам рассказали, какие звезды украшают павильоны ВДНХ