Летний клуб «Москва» представляет модные поп-ап-магазины от российских дизайнеров
Продолжается работа летнего клуба «Москва» на Тверском бульваре — одной из центральных площадок проекта «Лето в Москве». Здесь на протяжении всего лета работает целая экосистема летнего городского отдыха, в том числе, модные поп-ап-магазины с продукцией от российских дизайнеров и бьюти-брендов. Об этом сообщили в пресс-службе проекта Правительства Москвы «Московские сезоны».
«Формат поп-ап — временный магазин или пространство, появляющееся на короткий срок и ориентированное на прямой контакт с аудиторией за последние годы стал популярной моделью поддержки локальных брендов. Поп-апы работают ограниченное время, а значит — каждое посещение становится уникальным», — отметили в пресс-службе.
На площадке открыты два круглых павильона площадью по 50 м². Здесь каждые две недели на протяжении всего лета сменяются 14 брендов-участников, среди которых как признанные российские марки, так и новые дизайнерские проекты.
Проект поп-ап-магазинов — важная часть всей архитектуры Летнего клуба «Москва». Здесь гармонично сочетаются шопинг, образование и культура локального производства.
Каждый бренд, представленный в павильонах, работает не только с товаром, но и с идеей — о стиле, устойчивом потреблении, самоощущении. Это возможность не просто купить, но и по-новому взглянуть на повседневные ритуалы ухода и выбора одежды.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы.
- Эксперт заявила, что ИИ уже через 2 года сможет заменить начинающих психологов
- Жители Москвы и регионов смогут отказаться от рекламных смс с 1 августа
- Начались противоаварийные работы в доме Казакова в Малом Златоустинском переулке
- Жилые, социальные и производственные объекты построят в районах Некрасовка и Косино-Ухтомский
- Более 30 учеников московских школ искусств стали лауреатами конкурса «Молодые дарования России»