Информационный Центр Правительства Москвы
28 октября 2024, понедельник, 03:11
Новости

Контактный центр столичного Стройкомплекса помогает застройщикам минимизировать риски перед строительством

Контактный центр столичного Стройкомплекса помогает застройщикам минимизировать риски перед строительством
фото: РИА Новости

Застройщики чаще всего обращаются в Единый контактный центр Стройкомплекса (ЕКЦ) при сложностях в получении разрешения на строительство. Консультации специалистов помогают избежать задержек при получении необходимых документов, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Эксперты ЕКЦ готовы ответить на широкий круг вопросов, связанных с процедурами в строительстве. Они могут рассказать, как правильно заполнить заявление для получения государственной услуги в сфере строительства и ознакомить с перечнем необходимых документов для успешного оформления заявки.

Особое внимание уделяется вопросам, связанным с получением разрешения на строительство. Частой ошибкой застройщиков является отсутствие в заявлении необходимых документов, без которых разрешение на строительство получить невозможно.

Специалисты контактного центра проводят градостроительный анализ земельного участка, на котором планируется строительство. Это позволяет определить разрешенные параметры строительства, а также выявить ограничения использования. Указанные ограничения могут быть установлены в связи с санитарно-защитными, водоохранными зонами и иными зонами с особыми условиями использования территорий.

Благодаря компетентному подходу специалистов ЕКЦ, застройщики могут избежать проблем, связанных с градостроительными нормами, и обеспечить юридическую безопасность своих проектов. Такой всесторонний анализ позволяет застройщикам реалистично моделировать ситуацию и эффективно управлять проектами, сокращая сроки реализации.

«Москва занимает лидирующую позицию в развитии онлайн-сервисов и предоставлении электронных услуг в строительстве. Сейчас на портале mos.ru 22 электронные услуги строительной сферы доступны исключительно в онлайн-формате. Это позволяет упрощать и ускорять взаимодействие с застройщиками», – отметил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Здесь можно получить справочно-консультационные услуги по широкому кругу вопросов строительной тематики, включая реализацию программы реновации и оформление разрешительной документации.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

– позвонив по телефону: +7 (499) 401-01-01, понедельник-пятница с 8:00 до 20:00;

– написав на адрес электронной почты;

– через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и на сайте «СтроимПросто»;

– записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.

Последние обновления: