Концепции для «Переделкино» и «Тотального диктанта» будут разрабатывать конкурсанты «Дизайн-цеха»
Дизайнеры, художники и маркетологи смогут принять участие в креативном конкурсе по разработке идей для брендированной продукции крупных компаний. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента культуры города Москвы.
«Всего в период с марта по декабрь пройдет три конкурсных потока. Победителей первого в этом году "Дизайн-цеха" определят 24 марта в кластере "Ломоносов". В состязании примут участие 25 команд, в состав которых может войти от трех до пяти специалистов — дизайнеров, маркетологов и представителей других креативных специальностей», — говорится в сообщении.
Творческий марафон будет идти два дня. Конкурсанты разработают креативные концепции одежды, аксессуаров и сувениров для таких брендов и организаций, как проект «Тотальный диктант», городок писателей «Переделкино», Федоскинская фабрика миниатюрной живописи, Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики и Агентство креативных индустрий.
«Конкурс "Дизайн-цех" — это площадка для сотрудничества, которая помогает решать задачи креативных специалистов и крупных заказчиков. Компании, заинтересованные в создании собственного мерча, получат идеи сувенирной продукции под свой запрос и свежий профессиональный взгляд на позиционирование бренда. Дизайнеры могут проявить творческий потенциал и разработать свой уникальный кейс от начала до конца, улучшить навыки коммуникации и работы в команде, а также получить опыт работы с крупными брендами», — рассказала генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
Команды представят свои решения перед жюри, в состав которого войдут представители компаний-заказчиков и эксперты индустрии дизайна. Каждую концепцию оценят по нескольким критериям: соотношение поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность, реалистичность воплощения решения и качество проведенной презентации.
Лучшие профессиональные коллективы получат возможность реализовать свои идеи и продолжить работу с заказчиками. Для команд-победителей также предусмотрен денежный приз от партнеров. Общий призовой фонд — 400 тысяч рублей.
- Пассажиропоток ФПК между Москвой и Санкт-Петербургом увеличился с января на 7%
- В МГУ создана крупнейшая в мире база данных о термическом режиме арктических рек
- Горожане стали чаще использовать автоплатеж в сервисе «Мои платежи» на mos.ru
- Столичные росгвардейцы обеспечили правопорядок на спортивных мероприятиях
- Росреестр: Максимальная доля договоров с эскроу оформлена в Москве за 11 месяцев