«Командная работа»: В Московском авиацентре рассказали об алгоритме спасения пострадавшего в ДТП
Московский авиационный центр работает по нескольким направлениям, чтобы ликвидировать последствия чрезвычайных ситуаций и оказать помощь пострадавшим. Об этом в ходе пресс-тура Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Иванов.
«Московский авиационный центр — это единственное спасательное подразделение, выполняющее работы по трем направлениям: пожаротушение, санитарная авиация (круглосуточно дежурят не менее двух вертолетов) и организация аварийно-спасательных работ. Специалисты реагируют на сведения о чрезвычайных ситуациях как на земле, так и с воздуха. При невозможности посадки вертолета осуществляется беспарашютное десантирование. Например, в случае ДТП: спасатели должны деблокировать пострадавшего, поднять на борт и транспортировать в лечебное учреждение. Центр постоянно взаимодействует со столичными ведомствами. Также акцент специалисты делают на совершенствовании технологий пожаротушения, применяя не только традиционные водосливные устройства, но и разные элементы горизонтального пожаротушения. Летчики готовятся не только маневрировать воздушным судном, но и правильно тушить пожар. Таким образом, авиационный центр — это сопряжение многих специальностей», — подчеркнул Андрей Иванов.
Он добавил, что спасатели также оказывают помощь на акваториях. Там работа проходит комплексно: сначала экипаж получает определенные координаты нахождения пострадавшего, пилоты единовременно готовят воздушное судно к реагированию, принимают спасателей и прибывают в точку. Далее проводится разведка, и командиры определяют тактику действий воздушного судна.
«При этом в процессе пилот должен удержать вертолет в нужном положении, а спасатель — грамотно провести действия по оказанию помощи. Далее следует определить медицинское учреждение, куда необходимо доставить пострадавшего, — там его встретят врачи. Спасательные операции — это всегда командная работа в едином системном ключе, который вырабатывается годами», — подытожил замглавы Департамента.
Автор: Юлия Захарова
- Сотрудники ЦППК раздадут пассажирам питьевую воду из-за жары в Москве
- Горожанам рассказали об альтернативе завершенной программы льготной ипотеки на новостройки
- Более 63 тыс. виртуальных карт «Тройка» выпустили пассажиры с конца мая
- Конкурс на лучший курень пройдет на фестивале «Казачья станица Москва»
- Две башни красного и белого цвета станут ярким акцентом нового проекта в Очаково-Матвеевском