Количество заявок в сервисную службу Мосгаза выросло на 40% за последние 1,5 года

Количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки в службу сервиса АО «Мосгаз» увеличилось на 40% за последние 1,5 года. Об этом сообщила пресс-служба Мосгаза.
«Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки», - отметили в пресс-службе.
В Мосгазе также уточнили, что разъяснительная работа с населением позволила компании в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей. За 2018 год в службу поступило более 100 тысяч заявок.
«Для обеспечения комфорта и безопасности москвичей в структуре нашей компании с 2011 года существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах. Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено уже более 470 тысяч обращений горожан», - цитирует пресс-служба генерального директора Мосгаза Гасана Гасангаджиева.
В 2019 году для удобства горожан на официальном сайте Мосгаза планируют запустить личный кабинет, где у москвичей появится возможность оперативно получать справки для узаконивания перепланировки, оформлять запросы на необходимую документацию и отслеживать ход выполнения заявки.
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей
- Росгвардейцы обеспечили безопасность матча КХЛ в Москве