Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%

Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%. Об этом 3 октября сообщила Агентству городских новостей «Москва» пресс-служба ГУП «Московский метрополитен».
«Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, - сообщили в пресс-службе.
В столичном метрополитене также пояснили, что теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах.
«Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны», - рассказали в столичной подземке.
В пресс-службе также отметили, что сейчас дополнительно прорабатываются новые рекламные носители.
«Они будут органично вписываться в дизайн станций, которые украсят московское метро и порадуют пассажиров», - подчеркнули в метрополитене.
В пресс-службе особо подчеркнули, что теперь ГУП «Московский метрополитен» будет самостоятельно продавать рекламу.
«Это позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей» - заключили в пресс-службе метрополитена.
- День ВМФ отметят в парке у Музея Победы 26-27 июля
- Пять крупных спортивных объектов построил город за пять лет на юго-западе Москвы
- Дома в Восточном Дегунине украсят «кубическим» орнаментом
- Жилье для реализации программы реновации построят в Донском районе по проекту КРТ
- Большой автомобильный фестиваль «ПроДвижение» пройдет 2-3 августа на ВДНХ