Количество запросов в контакт-центр Стройкомплекса Москвы за 6 лет выросло в четыре раза

За время работы Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы количество поступивших обращений увеличилось с 8412 до 30 462 в год. Значительное увеличение обращений связано с масштабными градостроительными изменениями в столице, реализуемыми по инициативе мэра Москвы Cергея Собянина. Строятся метро и новые дороги, вводятся современное жилье и объекты социальной инфраструктуры. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Всего с 2017 года ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработано 188 913 обращений», — отметил Сергей Лёвкин.
Говоря о тематике поступающих в ЕКЦ вопросов, руководитель Департамента уточнил, что застройщиков больше всего интересует порядок получения государственных услуг в электронном виде при прохождении процедур в сфере строительства (2136 обращений), горожан продолжает волновать тема реализации Программы реновации жилищного фонда (17 291 обращение), в частности, жители мегаполиса задают вопросы, связанные с приобретением дополнительной площади и машино-мест (5717 обращений), а также сроках переселения в новые дома (4688 запросов).
Справочно-консультационная служба — Единый контактный центр — работает с 2017 года. Его сотрудники отвечают на вопросы, относящиеся к компетенции Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы,
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
- Обновлен тематический поезд Московского метро к 80-летию Победы
- Возводится 40 новостроек по программе реновации в рамках квартальной застройки
- Три новых электробусных маршрута запустили в столице
- Замену 50 запорных устройств проведут на газопроводах в ТиНАО
- Коллектив ГУП «Мосгортранс» получил почетную государственную награду