Кофейные бренды столицы увеличили прибыль благодаря проекту «Лето в Москве»

Сейчас кофе московских предпринимателей можно попробовать в популярных кофейнях и увидеть на отраслевых выставках. Не все знают, что продукция этих известных марок производится именно в столице. Проект «Сделано в Москве» рассказал на официальном сайте мэра Москвы о столичных брендах, которые создают в городе популярный напиток.
Этим летом в рамках городского проекта «Лето в Москве» свою продукцию представили более 20 брендов кофе в арт-павильоне «Коробка конфет» на Новом Арбате. Он привлекал внимание посетителей не только своим ярким внешним видом, но и «начинкой» — вкусными конфетами, чаями и, конечно же, кофе. В павильоне можно было приобрести товары производителей, которые сегодня уже известны многим любителям бодрящего напитка.
Один из наиболее ярких представителей отрасли — бренд The Welder Catherine — появился в 2018 году. Команда путешествует по миру в поисках новых сортов, работая напрямую с фермерами и даже называя в их честь свои бленды.
«Этим летом мы размещали наш кофе в арт-павильоне “Коробка конфет” проекта “Лето в Москве”. Ранее мы также продавались в магазине в кластере “Ломоносов”, а сейчас размещены в магазинах проекта в спальных районах города. Для нас это новый интересный опыт, размещение на площадках в центре города с очень широкой аудиторией», — отметила Екатерина Рыкова, руководитель отдела клиентского сервиса The Welder Catherine.
Бренд разместил свои товары в арт-павильоне «Сделано в Москве» в середине летнего проекта и за это время смог дополнительно заработать более 80 тысяч рублей.
Еще один участник проекта — бренд Submarine, который позиционирует себя как путеводитель в мире кофе повышенного качества. Цель производителя — стать лучшей компанией в мире с точки зрения качества обжарки кофе. В ассортименте бренда кофе в зернах и капсулах, а также чай и какао. Продукция Submarine этим летом выставлялась в арт-павильоне «Коробка конфет» проекта «Сделано в Москве», за летний период бренд заработал более 250 тысяч рублей.
Бренд Eastbrew Coffee также выставлял свою продукцию в арт-павильоне. Дополнительная выручка от продаж за лето составила свыше 140 тысяч рублей.
«Очень приятно было стоять в стеклянной витрине посреди Нового Арбата и звать гостей в центр столицы попробовать наш кофе. Это очень ценная возможность и приятная отметка на нашем жизненном пути», — поделился основатель компании Александр Мотузов.
На улице Арбат работает одноименная кофейня проекта, где гостям варят кофе московских производителей. Кофейня «Сделано в Москве» предлагает различные напитки на зернах столичных компаний.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Столичные учащиеся смогут получить востребованные профессии еще до окончания школы
- Горожанам рассказали, за чем следит единый диспетчерский центр московского метро
- Открылся восьмой молодежный форум по сохранению культурного наследия
- Количество нелегальных торговцев в Московском транспорте снизилось на 36% за четыре года
- Облачная погода и до 14 градусов тепла ожидаются в Москве 3 октября