Каждый третий житель столичного региона пользуется мобильным приложением Почты России

Более шести миллионов жителей Москвы и области активно используют мобильное приложение Почты. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».
«Более шести миллионов жителей Москвы и области пользуются мобильным приложением Почты. Чаще всего пользователи следят за статусом и местонахождением посылок, уточняют адрес и график работы почтовых офисов и почтоматов, заказывают доставку на дом», - рассказали в пресс-службе.
Приложение экономит время — клиенты могут оформить посылку онлайн или отправить её по номеру телефона, заказать доставку на дом (в том числе заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов), тратя на это не более 5-10 минут. Перед отправкой посылок в приложении можно быстро рассчитать сроки и стоимость для различных способов доставки как по России, так и за границу.
Также есть возможность записаться в почтовое отделение к определённому времени. Операторы обслуживают клиентов по записи в приоритетном порядке, а пользователи с подключенной простой электронной подписью получают письма и посылки без паспорта и бумажных извещений по коду из пуш-уведомления или SMS.
Возможности почтового приложения постоянно расширяют и адаптируют под запросы клиентов, а его интерфейс подходит под все мобильные устройства. Приложение доступно в российском магазине приложений RuStore, а также в App Store и Google Play Market.
- Жилой комплекс по программе реновации в Капотне облицуют панелями кофейного оттенка
- Сергунина: Миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
- Более 11 тыс. человек будут работать на строительстве метро в майские праздники
- Деловой центр построят в Хорошево-Мневниках
- Конференция «80 лет Победы Советского народа в Великой Отечественной войне» прошла в Москве