Категория «зимние виды работ» появилась в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»

Горожане теперь могут пожаловаться на наледь, сосульки и снег в приложении «Госуслуги Москвы». Об этом 12 декабря сообщил официальный сайт мэра столицы.
«В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Единый диспетчерский центр» появилась категория «Зимние виды работ». Теперь горожане могут оставить онлайн-заявку по 16 темам, связанным с уборкой дворов, улиц и других городских территорий», - отмечается в материале.
В сообщении также подчеркивается, что также оставить сообщение можно с помощью портала «Наш город». Ответить на него органы власти должны в течение восьми рабочих дней.
«Например, с помощью мобильного приложения москвичи могут сообщить о снеге и наледи во дворах, на парковках, тротуарах и проезжей части, отсутствии отопления в доме и качестве заливки катков. Для удобства горожан мы собрали эти темы заявки в одной категории, чтобы пользователям было проще найти нужную», - приводятся в сообщении слова руководителя проекта «Мобильные сервисы» Департамента информационных технологий города Олега Филимонова.
Вместе с тем, оставить заявку о неубранном снеге во дворах, о сосульках, наледи и снеге на крышах домов также можно в едином диспетчерском центре по круглосуточному телефону: +7 (495) 539-53-53.
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия