Карты «Тройка» от столичного метро и Музея декоративного искусства поступили в продажу

В продажу поступили карты тематические «Тройка», созданные совместно Московским метрополитеном и Всероссийским музеем декоративного искусства. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Встречайте новую тематическую "Тройку" от московского метро и Всероссийского музея декоративного искусства. Карта украшена изображением яркой птицы с распахнутыми крыльями по мотивам городецкой росписи – знаменитого народного промысла Поволжья», — указано в сообщении.
Как уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, купить тематическую «Тройку» можно на сайте сувенирного магазина столичной подземки, во флагманских магазинах на станциях метро «Трубная» и «Маяковская», а также на стойках «Живое общение».
- Ученые НОШ МГУ показали, как ИИ меняет преподавание управленческих дисциплин
- Свыше 10 надземных пешеходных переходов капитально отремонтируют в городе
- Цветение гортензий и роз можно увидеть на ВДНХ осенью
- Почти 2 млн россиян на Госуслугах выбрали удобный способ голосования
- Свыше 60 домов по программе реновации оформлено московским Росреестром с начала года