Карнавальные накидки и декор чаще всего покупают москвичи к Хэллоуину на маркетплейсах
Жители столицы, готовясь к Хэллоуину, чаще всего покупают на маркетплейсах карнавальные накидки и декор. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службы компаний Ozon и Wildberries.
«Самым популярным предметом одежды для костюма на Хэллоуин стала карнавальная накидка. В топ-3 также вошли карнавальный костюм (мужской и женский) и карнавальное платье. Среди самых востребованных аксессуаров на Хэллоуин — карнавальные маски, аквагрим и гирлянды», — отметили в пресс-службе Ozon.
Там также отметили, что с 1 по 15 октября 2024 года штучные продажи товаров с символикой праздника в Москве выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, в денежном выражении — на 31%.
По данным Wildberries, в Москве чаще всего покупают предметы декора для Хэллоуина: гирлянды, паутину, тыквы и растяжки.
В пресс-службе маркетплейса также отметили, что в октябре 2024 года рост продаж товаров для праздника составил 102% в штуках и 130% по сумме продаж по сравнению с показателем годичной давности.
История Хэллоуина происходит от кельтского праздника окончания уборки урожая Самайна, который отмечался в ночь на 31 октября. Он означал окончание сельскохозяйственного года и начало долгой холодной зимы. Сейчас Хэллоуин отмечается во многих странах в ночь с 31 октября на 1 ноября.
- Горожанам рассказали, кто имеет право на субсидию по оплате ЖКУ в Москве в 2025 году
- Эксперт: Россияне все чаще увольняются из-за отсутствия удаленной работы и поддержки от начальства
- Свыше 130 человек пострадали в ДТП в Москве 13–19 января
- Столичные росгвардейцы осуществили более 3 тыс. выездов по сигналу «тревога»
- Лауреатов Всероссийской премии «Сможем вместе победить» наградят в Музее Победы