Итоги ежегодной акции «Зеленый офис 2019» подвели в столице
Итоги акции «Зеленый офис» подвели в Москве. Об этом 11 июня сообщила пресс-служба столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды.
«В этом году в акции «Зеленый офис» приняло участие 134 компании. Лидерами по внедрению экостандартов по основным экологическим номинациям были признаны: Всероссийский центр изучения общественного мнения; «ИПСЕН»; ООО «Хэдхантер»; ООО «Роберт Бош»; ООО «ЦИР»; Unilever; ООО «Вольво Карс»; ЗАО «КРОК Инкорпорейтед»; PwC; ООО «Марс», - отмечается в материале.
В 2019 году организационный комитет акции принял решение о расширении списка номинаций. Среди новых: «Офис «Зеленый Лидер» (здесь первое место у «Икеа Дом»), БЦ «Зеленый Лидер» (ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент»), «Лучший корпоративный экологический проект» (ПАО «Почта Банк»; «Инновации в экологизации офиса» (ООО «ЛГ Электроникс РУС»), «Лучшая политика экозакупок компании» (АО «Оптиком»), «Лучший экодизайн офиса/здания» (ООО «Бондюэль-Кубань»).
Акция «Зеленый офис» - это эколого-просветительская кампания, призванная помочь государственным учреждениям, коммерческим и общественным организациям оптимизировать внутреннюю экономическую политику для снижения затрат на содержание офисов. Цель акции - популяризация энерго- и ресурсосбережения на территории Москвы, создание благоприятных и комфортных условий для сотрудников, популяризация экологически ответственного, здорового образа жизни.
- Более 800 курсантов Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя приняли присягу у стен Музея Победы
- Военнослужащие и сотрудники Росгвардии обеспечили правопорядок на спортивных мероприятиях в Москве
- ФАС предложила сделать возможными соглашения о стабилизации цен на все товары
- Центробанк выпустил в обращение монету «Георгий Победоносец» номиналом 100 руб.
- Россияне стали чаще покупать растворимый кофе в пакетиках