Информационный Центр Правительства Москвы
15 ноября 2024, пятница, 01:17
Новости

Исследование: Наибольший прирост гостей «Солнца Москвы» пришелся на жителей Костромской области и Китая

Исследование: Наибольший прирост гостей «Солнца Москвы» пришелся на жителей Костромской области и Китая
фото: РИА Новости/Алексей Никольский

В январе-апреле 2024 года количество посетителей колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ, которые были клиентами МТС, увеличилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число посетителей из Костромской области и Китая выросло почти втрое. Об этом сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на исследование, проведенное среди клиентов цифровой экосистемы.

«Количество гостей из России и зарубежных стран, посетивших аттракцион за первые четыре месяца 2024 года, выросло на 9%. Наибольший рост посетителей из российских регионов пришелся на Костромскую область — в 3,2 раза. Из зарубежных стран самый высокий рост зафиксирован из Китая — в 2,8 раза», — говорится в сообщении.

Как уточняется, больше всего аттракцион привлекал гостей из столичного региона — 67% от общего числа посетителей. Также много гостей приехало из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Нижегородской, Владимирской и Свердловской областей, а также из Республики Татарстан. На долю этих регионов пришлось в сумме 10% от общего числа посетителей аттракциона.

В компании отметили, что среди жителей Москвы на колесе обозрения чаще всего катаются жители Северо-Восточного административного округа. Они составляют 39% от общего числа посетителей. За ними следуют жители Южного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов (по 9%).

Как пояснили в пресс-службе, в топ-10 зарубежных стран по количеству посетителей аттракциона вошли Киргизия, Беларусь, Нидерланды, Таджикистан, Узбекистан, Китай, Австрия, Армения, Казахстан и Молдова. На них пришлось почти 60% потока иностранных гостей.

Также уточняется, что наибольшее количество посетителей пришлось на 29 апреля. Наиболее активным периодом была вторая половина дня.

Согласно результатам исследования, каждый четвертый участник аттракциона — это люди в возрасте от 35 до 44 лет, каждый пятый — до 17 лет, около 7% — представители зрелого возраста от 64 лет. Мужчины и женщины посещают аттракцион в равных количествах.

«Несмотря на 140-метровую высоту "Солнца Москвы", компания обеспечила качественную мобильную связь и скоростной интернет в любой точке вращения аттракциона еще в сентябре 2022 года, к моменту его открытия. Для этого мы совместили indoor- и outdoor-решения: построили внутри здания комплекса антенно-фидерную систему, подключили к ней базовую станцию и изменили угол наклона внешнего сектора антенн базовой станции, направив его наверх в сторону колеса обозрения. Такое решение позволяет нашим клиентам свободно и уверенно, на хорошей скорости до 40 мегабит в секунду пользоваться мобильной связью и интернетом на колесе обозрения даже в его наивысшей точке», — сказал технический директор московского региона компании Владислав Медведев.

Последние обновления: