ИИ на московских заводах используют на производстве и в аналитике
Искусственный интеллект на московских заводах используют на производстве и в аналитике, каждое третье столичное предприятие — высокотехнологичное. Об этом сообщила пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«Москва по праву считается флагманом отечественного инновационного производства. Устойчивому росту способствует благоприятный инвестиционный климат для промышленников. Им доступно более 20 системных мер поддержки, которые позволяют в том числе экономить собственные средства и вкладываться в расширение заводов, увеличение ассортимента и внедрение инновационных технологий. Так, столичный производитель профессиональных 3D-сканеров разработал "умное" зеркало, которое с помощью искусственного интеллекта оказывает услуги стилиста. Другая московская компания, выпускающая упаковку, создала систему для ребрендинга продукции с помощью нейросетей. Эта технология помогла еще одному предприятию — производителю профессиональной косметики — генерировать дизайн в маркетинговых целях», — сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Отмечается, что к 2024 году количество столичных промплощадок выросло до 4,2 тысячи. Каждое третье предприятие — высокотехнологичное: здесь активно применяют роботов, внедряют автоматизированное управление и новые технологии. В частности, искусственный интеллект на московских заводах используют на производстве и в аналитике.
Так, «умное» зеркало — разработка столичной компании. Этот проект был реализован в сотрудничестве с сетью магазинов одежды, целью которого стала персонализация выбора одежды для покупателей. Программное обеспечение устройства оснащено искусственным интеллектом, способным анализировать тип фигуры покупателя и предлагать наиболее подходящие стили и фасоны, учитывая индивидуальные особенности каждого человека. Подходя к зеркалу, клиенты получают персонализированные рекомендации в реальном времени, основанные на их телосложении, внешности и других параметрах. С начала своей работы в 2014 году компания значительно продвинулась в автоматизации своих процессов, что позволило усовершенствовать создание персонализированных предложений одежды, обеспечивая клиентам уникальный опыт.
- Лекция о сатире в годы войны пройдет в Музее Победы
- Ученые МГУ нашли новый вид дрожжей, помогающий насекомым разрушать древесину
- Шесть допрейсов между Москвой и Казанью ввел «Аэрофлот» из-за саммита БРИКС
- Бирюков: Более 5,5 тыс. энергоэффективных фонарей установили в городе в 2024 году
- МАДИ выявила более 126 тыс. случаев остановки авто на вылетных магистралях столицы