Госучреждения меняют график работы в новогодние каникулы
В новогодние праздники государственные учреждения меняют график работы, но это не касается горячих линий общегородского контакт-центра (ОКЦ). Они работают в обычном режиме, и москвичи могут обращаться туда круглосуточно. Операторы предоставляют информацию о получении различных услуг, принимают заявки на вызов мастера и помогают с расписанием общественного транспорта. В Департаменте информационных технологий Москвы рассказали, куда можно позвонить для связи с городскими службами.
Одна из самых востребованных линий — единая справочная служба Правительства Москвы. Позвонив по номеру 8 (495) 777-77-77 можно получить ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Операторы подскажут график работы и адреса городских ведомств, помогут оформить или заменить российский паспорт, а также расскажут о получении госуслуг в электронном виде.
Для решения бытовых вопросов, связанных с электроэнергией, водоснабжением, отоплением, уборкой придомовых территорий и освещением в подъездах, можно позвонить в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по номеру 8 (495) 539-53-53.
Записаться к врачу можно по телефону 122 — это единая медицинская справочная служба Москвы. Здесь также помогут продлить или закрыть больничный лист, прикрепиться к поликлинике или сделать прививку, а также предоставят информацию о графике работы и адресах медицинских учреждений.
Диспетчеры контакт-центра «Московский транспорт» подскажут тарифы и расписание движения общественного транспорта, а также дадут советы в случае потери вещей в поездке. Контакт-центр доступен по номерам 8 (495) 539-54-54 и 32–10 (для звонков с мобильного телефона).
Вопросы, связанные со здоровьем домашних питомцев, можно решить, позвонив по телефону 8 (495) 612-04-25 — это государственная ветеринарная служба Москвы. Здесь помогут записаться на прием в ветклинику или вызвать ветеринарного врача на дом.
Если возникли сложности с получением электронных услуг или есть вопросы по работе с сервисами на портале mos.ru, можно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (495) 539-55-55.
Для решения повседневных вопросов также можно воспользоваться порталом mos.ru, где доступно более 420 услуг и сервисов. Кроме того, пользователи могут использовать мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
- Росгвардия обеспечила безопасность на матче КХЛ в Москве
- Десять домов по реновации оформлены в столице за месяц
- Административно-офисное здание отремонтировали в районе Лефортово
- Московский Дед Мороз поздравил пассажиров метро
- Собственник демонтировал комплекс ветхих неэксплуатируемых строений в районе Перово