Госдума обсудит с правительством РФ разработку стратегии развития образования
![Госдума обсудит с правительством РФ разработку стратегии развития образования](https://icmos-s3.aif.ru/entity/001/161/illustration_largeimage_7b53dad612e2793ae75baabeabf1d610.jpg)
Госдума совместно с правительством России обсудит вопросы по разработке стратегии развития образования в стране. Об этом председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин сообщил в своем Телеграм-канале.
«Планируем вместе с правительством предметно обсудить вопросы, связанные с разработкой стратегии развития образования. Тема важная», — написал Вячеслав Володин.
Председатель Госдумы напомнил, что на прошлой неделе президент России Владимир Путин, проводя заседание совета по науке и образованию, большое внимание уделил решению проблемных вопросов в этой сфере.
«Профильные министерства, рассказывая о ситуации с кадрами в образовании, говорят, что у них все хорошо. Но только учитывают совместителей, а также тех, кто, пройдя переквалификацию, преподает несколько несмежных предметов. Все это не дает объективной картины. Именно об этом сказал президент в ходе разговора и озвучил данные, приведя в пример нехватку учителей математики (33,2%) и физики (24,1%), дефицит которых ежегодно растет на протяжении последних восьми лет», — подчеркнул Вячеслав Володин.
Также он упомянул еще одну проблему: количество молодых педагогов составляет всего около 10% от общего числа преподавателей. В то же время доля учителей старше 65 лет выше.
«Спасибо им и низкий поклон за то, что они продолжают работать. Их просто некем будет заменить в случае, если они решат уйти», — пояснил Вячеслав Володин.
- Более 3 тыс. человек отметили День российской науки в Музее Победы
- Столичные росгвардейцы совершили около 3,5 тыс. выездов по сигналу «тревога» за минувшую неделю
- Столичные дорожные спасатели совершили порядка 900 выездов в 2024 году
- Эфиопские авиалинии вводят дополнительный рейс между Москвой и Аддис-Абебой с 30 июня
- Российские школьники примут участие в международной олимпиаде по математике