Информационный Центр Правительства Москвы
24 апреля 2024, среда, 21:47
Новости

Горячую линию по вопросам отопления открыли в столице

Горячую линию по вопросам отопления открыли в столице
фото: РИА Новости/Сергей Кузнецов

Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления. Жители смогут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батареи, протечке или других проблемах. Об этом 19 сентября сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления по телефону: +7 (800) 100-23-29. Она будет работать в период включения теплоснабжения. Жители смогут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батареи, протечке или других проблемах», - говорится в сообщении.

Как уточняется, оставить заявку о неполадках можно не менее чем через пять дней после официального объявления о подаче тепла.

«В связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха и в соответствии с действующими нормативами приступили к переводу систем теплоснабжения на зимний режим работы. По указанию мэра Москвы Сергея Собянина отопительный сезон в столице стартовал в полном объеме, на всех городских объектах отопление включат в течение пяти дней. Первыми тепло получают социальные учреждения, в том числе школы, детские сады, больницы и поликлиники, параллельно начали включать отопление в жилых домах и офисных зданиях, затем приступим к подаче теплоносителя на предприятия торговли и промышленности», - цитируют в материале заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.

Он подчеркнул, что работы проходят штатно, на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур.

«Выделенная горячая линия начинает свою работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло, и при необходимости сообщить о проблемах в отопительной системе. В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора», - приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Отмечается, что впервые выделенную горячую линию по вопросам включения отопления запустили в столице 2019 году. За это время на нее позвонили 635 тыс. раз. С 2020 года оповещать о начале отопительного сезона и принимать заявки жителей помогает робот. В 2021 году голосовой помощник ответил более чем на 76% входящих звонков горожан, которые обращались по вопросам отсутствия тепла и непрогрева отопительных приборов.

Последние обновления: