Информационный Центр Правительства Москвы
16 января 2025, четверг, 11:43
Новости

Горячую линию по вопросам отопления открыли в Москве

Горячую линию по вопросам отопления открыли в Москве
фото: mos.ru

В этом году отопительный сезон в столице начался 3 октября. Об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках и других проблемах горожане могут сообщить на отдельную горячую линию. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В связи с понижением среднесуточной температуры атмосферного воздуха и предстоящим похолоданием приступили 3 октября к переводу столичной системы теплоснабжения на зимний режим работы. Первыми тепло традиционно получают социальные учреждения, параллельно начинаем включать отопление в жилых домах и офисных зданиях, затем — на предприятиях торговли и промышленности. Этот процесс займет пять дней. В период пуска тепла на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, которые готовы оперативно отреагировать на любые нештатные ситуации», — цитируются в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.

Поясняется, что в начале осени и в преддверии отопительного сезона количество звонков в единый диспетчерский центр растет. И, чтобы москвичам было проще дозвониться и получить необходимую информацию, как и в предыдущие годы, общегородской контакт-центр столицы открыл отдельную горячую линию по вопросам отопления. Таким образом, поток звонков специалисты могут обработать быстрее.

«Впервые выделенная горячая линия по вопросам отопления была запущена в 2019 году. За все время было принято более 730 тысяч звонков, из них чуть более 102 тысяч — в прошлом году. В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления», — приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

В московском Департаменте информационных технологий отметили, что с 2020 года на линии начали использовать голосового помощника. Так, в 2022-м он зарегистрировал более 32 тысяч заявок. В этом году виртуальный ассистент также будет обрабатывать звонки горожан.

В сообщении добавили, что оставить заявку об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей можно по номеру: +7 800 100-23-29, но не ранее чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в столице.

Последние обновления: