Горячая линия по вопросам включения отопления в Москве завершила работу
В столице завершила работу горячая линия по вопросам включения отопления. Об этом 14 октября сообщил официальный сайт мэра Москвы.
«Завершила работу горячая линия по вопросам включения отопления, которая была создана в начале отопительного сезона. С ее помощью горожане получали информацию о процессе пуска тепла в домах и могли оставить заявку в случае возникновения неполадок. Обрабатывать запросы жителей помогал голосовой помощник», - говорится в сообщении.
Звонки принимали по телефону: +7 800 100-23-29. В случае неполадок с отоплением в доме жители могут обратиться по номеру единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. Кроме того, вызвать мастера можно с помощью сервиса на mos.ru, он доступен пользователям с полной учетной записью. В заявке понадобится указать адрес и причину обращения.
«Горячая линия работала временно, когда в домах и социальных учреждениях города происходил процесс пуска тепла. В этот период, как правило, возрастает нагрузка на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям становится труднее дозвониться по вопросам, не связанным с отоплением. Выделенная линия позволила перераспределить потоки звонков, значительную их часть взял на себя голосовой помощник - он обработал 76% вызовов», - приводятся в материале слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.
В столичном комплексе городского хозяйства рассказали, что из-за резких перепадов температуры воздуха в этом году начали включать отопление в соцучреждениях по заявкам уже в первой декаде сентября, а в полном объеме отопительный сезон стартовал 13 сентября. Это самое раннее включение отопления за последние 20 лет. Тепло было подано во все жилые дома и объекты социальной сферы в регламентные сроки. Городские службы начинают подготовку к новому отопительному сезону сразу после окончания предыдущего: до 1 сентября к осенне-зимнему периоду подготовили более 17 тыс. км тепловых сетей, 10,5 тыс. тепловых пунктов, 182 котельные, 24 насосно-перекачивающие станции, 13 ТЭЦ.
Общегородской контакт-центр появился в Москве в 2011 году и сегодня включает в себя более 70 горячих линий для жителей и бизнеса. Около 90% звонков адресуют в единую справочную службу правительства Москвы, единый диспетчерский центр, службу записи на прием к врачам, контакт-центр «Московский транспорт», службу поддержки mos.ru и на горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета воды.
- Строительство жилого дома по реновации продолжается на улице Юных Ленинцев
- Новые возможности появились в сервисе «Мои платежи» на mos.ru в 2024 году
- Собянин: 8,8 млн человек стали гостями «Зимы в Москве» в новогодние каникулы
- Облачность и умеренные осадки ожидаются в Москве 11 января
- Зимний период обучения стартовал в Росгвардии