Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве

Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления. По номеру: 8 (800) 100-23-29 жители могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам. Об этом рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.
В этом году поэтапный запуск отопления начался 24 сентября, он займет несколько дней. В первую очередь тепло подают на социальные объекты: в детские сады, школы и больницы, а потом в жилые дома.
«В столице стартовал отопительный сезон, в настоящее время специалисты комплекса городского хозяйства проводят мероприятия по переводу системы теплоснабжения на зимний режим работы. Организована подача тепла на городские объекты, в первую очередь в социальные учреждения и многоквартирные дома. Административным зданиям включаем отопление по заявкам. Все работы проходят штатно и в соответствии с графиком, они займут несколько дней. Подготовили к осенне-зимнему периоду более 74 тысяч городских объектов, в том числе свыше 34 тысяч жилых домов. В период с мая по сентябрь провели гидравлические и температурные испытания тепловых сетей, что помогло заблаговременно выявить ненадежные участки и отремонтировать их. Это позволит обеспечить бесперебойное теплоснабжение потребителей в сезон», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.
Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, горожане могут обратиться на горячую линию, чтобы уточнить сроки подачи тепла. В случае, когда отопление не появилось из-за неполадок в квартире, специалисты помогут оформить заявку в единый диспетчерский центр на их устранение.
«Ежегодно осенью мы открываем отдельную горячую линию, которая круглосуточно работает в период перевода системы отопления на зимний режим. Благодаря ей горожане могут быстрее дозвониться и получить необходимую информацию. Впервые горячая линия была запущена в 2019-м. За все время жители обратились на нее более 1,1 миллиона раз, из них свыше 106 тысяч — в прошлом году», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
С 2020-го на горячей линии по вопросам отопления часть обращений жителей обрабатывает голосовой помощник. За четыре года он принял более 780 тысяч звонков. Виртуальный ассистент будет обрабатывать обращения москвичей и этой осенью.
Общегородской контакт-центр работает с 2011 года и отвечает в среднем на пять миллионов обращений горожан ежемесячно.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- ТИМ-библиотека заработала на портале «СтроимПросто»
- Собянин: Два новых подразделения пожарных и спасателей начали работать в Москве
- Доля свободных офисов в Москве сохраняется на низком уровне
- Новый корпус появился у школы № 1298 «Профиль Куркино»
- Померанцевую оранжерею в парке «Кузьминки-Люблино» отреставрируют