Горячая линия по стационарному соцобслуживанию в Москве будет работать круглосуточно
Горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания в Москве заработает в круглосуточном режиме с 15 марта. Об этом 14 марта сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Эксперты горячей линии стараются решить запрос за один звонок. Подробная и качественная консультация без спешки в удобное время помогает сделать помощь адресной и своевременной. Поэтому мы приняли решение с 15 марта перейти на круглосуточный режим», - сказала Ракова.
Заммэра подчеркнула, что за год эксперты горячей линии приняли и обработали более 20 тыс. звонков.
«Она открывалась как мера социальной поддержки горожан, нуждающихся в помощи и уходе. За это время эксперты линии приняли и обработали более 20 тыс. звонков от людей, претендующих на обслуживание в стационарных учреждениях соцзащиты», - пояснила Ракова.
Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно ежедневно по телефону: 8 (495) 276-11-55. Обращения также принимаются на адрес электронной почты: socialdom@mos.ru. Чтобы получить социальную помощь, нуждающемуся, его родным или представителю необходимо обратиться с паспортом и заявлением о признании нуждающимся в социальном обслуживании в любой центр госуслуг «Мои документы».
- Праздничные указатели к местам проведения новогодних мероприятий появились на 36 станциях столичного метро
- Спектакли с юными звездами-рассказчиками пройдут на площадках «Путешествия в Рождество»
- Устройство монолитных конструкций ведется в доме по программе реновации на 2-й Дубровской улице
- Почти 500 объектов культурного наследия взяли под охрану в Москве с начала года
- Собянин объявил об открытии 12 зданий обновленных поликлиник