Информационный Центр Правительства Москвы
09 июня 2025, понедельник, 18:01
Новости

Горожане воспользовались сервисами приложения «Моя Москва» более 117 млн раз с 2019 года

Горожане воспользовались сервисами приложения «Моя Москва» более 117 млн раз с 2019 года
фото: mos.ru

С 2019 года москвичи обратились к сервисам приложения «Моя Москва» более 117 миллионов раз. Приложение установили на свои устройства более 7,8 миллиона человек. О возможностях приложения рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

«Москвичи уже больше шести лет используют возможности приложения для решения ежедневных задач и заботы о близких. В "Моей Москве" собраны самые востребованные услуги и сервисы портала mos.ru — от оплаты счетов до участия в благотворительности. По статистике, с начала этого года приложением ежемесячно пользовались в среднем 1,1 миллиона москвичей», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов.

Приложение «Моя Москва» позволяет жителям города оплачивать коммунальные услуги и передавать показания счетчиков, просматривать домашние задания и расписание детей в школе, делать пожертвования на благотворительность и планировать досуг.

Одной из самых востребованных функций является раздел платежей. В приложении отображаются счета из единого платежного документа, штрафы и другие начисления. Для удобства предусмотрена функция пакетной оплаты: в разделе «Мои платежи» можно выбрать один или все счета и оплатить их одновременно. Передача показаний счетчиков воды, тепла и электричества также упрощена и доступна в разделе «Услуги».

Родители школьников могут настроить уведомления о времени прихода ребенка в школу. Оценки по предметам и расписание на ближайшую неделю доступны в сервисе «Электронный дневник школьника». Кроме того, через приложение можно записать детей в кружки и секции, заказать питание в школьной столовой и пополнить карту «Москвенок». Молодые родители оценят сервис «Молочная кухня», где можно оформить заказ на питание для мамы и малыша.

Если в квартире возникла неисправность, перегорела лампочка или не работает лифт, в приложении можно оформить заявку на вызов мастера. Сервис «Вывоз ненужных вещей» позволяет избавиться от ненужных предметов, включая одежду и книги, пригодные для использования. Для этого в обновленной версии приложения нужно зайти в раздел «Дом» на главной странице или выбрать «Посмотреть каталог услуг» в разделе «Услуги». В ранней версии приложения необходимо перейти на сайт, выбрать «Жилье, недвижимость, земля» и в разделе «ЖКУ, обслуживание жилья» найти «Вывоз ненужных вещей».

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: