Горожане позвонили на горячую линию Роспотребнадзора свыше 155 тыс. раз за два года
Горожане позвонили более 155 тысяч раз по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по городу Москве общегородского контакт-центра за два года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, востребованность горячей линии с момента ее создания выросла на 10%. Если в 2022 году было принято 63 тысячи звонков жителей, то в 2023-м — 79 тысяч.
«Сейчас граждане, обратившись на круглосуточную горячую линию Управления Роспотребнадзора по городу Москве, могут быстро получить ответы на вопросы, связанные с защитой своих потребительских прав. Также для улучшения качества работы горячей линии в 2023 году мы начали использовать искусственный интеллект. Голосовой помощник после завершения диалога предлагает оценить качество консультаций, чтобы регулярно получать обратную связь от жителей», — рассказал Андрей Савицкий.
Чаще всего горожане звонят на горячую линию, чтобы узнать, как подать письменное обращение в столичное Управление Роспотребнадзора, урегулировать споры с продавцом в досудебном порядке или в суде.