Горожане могут получить 92% всех услуг «Московского паркинга» дистанционно

С начала года жители столицы обратились за услугами «Московского паркинга» онлайн уже больше 210 тысяч раз. Как рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, это удобно и экономит время — для решения большинства вопросов не нужно даже выходить из дома.
Также, пользователям дистанционно доступны такие услуги: оформление или продление парковочного разрешения, покупка абонемента и внесение резидентной платы для парковки в дневное время, обжалование постановления, подача обращений и многое другое.
«Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше услуг столичного Транспортного комплекса можно было получить дистанционно — такую задачу поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас уже 75% из них доступны онлайн, а по вопросам парковок эта доля еще выше. Мы улучшаем сервисы, чтобы москвичи могли решать любые вопросы быстро и удобно прямо из дома», — отметил Максим Ликсутов.
Получить онлайн-услуги «Московского паркинга» можно через портал mos.ru, Единый транспортный портал и приложении «Парковки России».
- Строители приступили к черновой отделке станции метро «Звенигородская»
- Строительство дома по программе реновации на 422 квартиры ведется в районе Зюзино
- Гости форума «Беспилотные системы: технологии будущего» увидят новые разработки
- Официальный сайт появился у городского проекта «Московские кварталы»
- Официальные каналы Собянина и Москвы запустили в мессенджере MAX