Горожане могут получить 92% всех услуг «Московского паркинга» дистанционно

С начала года жители столицы обратились за услугами «Московского паркинга» онлайн уже больше 210 тысяч раз. Как рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, это удобно и экономит время — для решения большинства вопросов не нужно даже выходить из дома.
Также, пользователям дистанционно доступны такие услуги: оформление или продление парковочного разрешения, покупка абонемента и внесение резидентной платы для парковки в дневное время, обжалование постановления, подача обращений и многое другое.
«Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше услуг столичного Транспортного комплекса можно было получить дистанционно — такую задачу поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас уже 75% из них доступны онлайн, а по вопросам парковок эта доля еще выше. Мы улучшаем сервисы, чтобы москвичи могли решать любые вопросы быстро и удобно прямо из дома», — отметил Максим Ликсутов.
Получить онлайн-услуги «Московского паркинга» можно через портал mos.ru, Единый транспортный портал и приложении «Парковки России».
- Собянин: Москвичи поставили рекорд на Всероссийской олимпиаде школьников
- Жилой комплекс по программе реновации на Игральной улице готов более чем на 70%
- Дептранс напоминает о бесплатной парковке в дни майских праздников
- Обновлен тематический поезд Московского метро к 80-летию Победы
- Возводится 40 новостроек по программе реновации в рамках квартальной застройки