Горожанам рассказали, как устроен спецпроект «Время возможностей»

Столица открывает новые перспективы для предпринимателей. Благодаря спецпроекту «Время возможностей», который реализуется в рамках проекта «Лето в Москве», они могут продвигать и развивать свое дело. Присоединиться к спецпроекту приглашают предпринимателей из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, культуры и спорта, индустрии красоты, торговли и гостиничного бизнеса. Пошаговая инструкция о том, как стать участником спецпроекта «Время возможностей», — в материале официального сайта мэра Москвы.
Создать уникальное предложение
Чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно разработать специальное предложение для горожан. Предприниматели могут организовать бесплатный мастер-класс, познавательную лекцию, театрализованное шоу, провести тематическую акцию или предоставить посетителям скидку от 25 процентов на товары и услуги.
Подать заявку
Запланировав событие, необходимо подать заявку на участие в разделе для бизнеса на сайте проекта «Лето в Москве» или на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». В анкете нужно указать дату, время и место проведения мероприятия, возрастные ограничения, загрузить фотографии для анонса, предоставить информацию о своей компании и контактные данные. Специалисты рассмотрят анкету и уведомят заявителя о ее статусе по электронной почте, указанной в анкете.
Получить летний «Бизнес-бокс»
После проверки заявки специалисты приедут на площадку для подтверждения указанных в ней сведений. Предприниматель получит брендированную наклейку проекта «Лето в Москве» с уникальным куар-кодом, который станет активным после одобрения заявки. По нему будет открываться предложение компании в сервисе Russpass. Кроме того, каждый участник получит в подарок летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения бизнеса от лидеров рынка.
Получить помощь в продвижении
Информацию о мероприятиях и специальных предложениях с акциями и скидками разместят в сервисе Russpass, анонсы мероприятий опубликуют в специальной афише проекта «Лето в Москве». Кроме того, бизнесмены получат пиар-поддержку в СМИ и продвижение через геосервисы, что позволит увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов. 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей: продвижение бизнеса в VK или «Яндексе», а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний в интернете.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Реконструкция водозаборного узла «Пансионат “Пахра”» началась в Краснопахорском районе
- Вузы-участники программы завершат прием документов на бюджетные места 25 июля
- Выставка лилейников пройдет в «Аптекарском огороде» 24-25 июля
- Производственный комплекс появится в Зеленограде в рамках масштабного инвестпроекта
- Столица выставила на торги восемь помещений в новостройках в районе Фили-Давыдково