Информационный Центр Правительства Москвы
18 ноября 2024, понедельник, 23:28
Новости

Горожанам напомнили, на каких горячих линиях работает ИИ

Горожанам напомнили, на каких горячих линиях работает ИИ
фото: mos.ru/dit

База знаний голосового помощника в общегородском контакт-центре расширилась на треть в 2023 году. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

Технологии искусственного интеллекта помогают москвичам быстрее решать вопросы в сфере ЖКХ, а также получать справочную информацию и городские услуги.

«Голосовой помощник на городских горячих линиях умеет вести диалог уже по 400 тематикам и обрабатывает почти половину поступающих в контакт-центр звонков. В 2023 году мы дополнили базу знаний робота новыми сценариями на четырех горячих линиях», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

По словам главы организации, значительно увеличилась база знаний у электронного консультанта на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы +7 (495) 777-77-77. Искусственный интеллект научился отвечать на вопросы о начислениях в едином платежном документе и о подаче документов для оформления водительского удостоверения. По телефону единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53 ИИ формирует заявки на устранение неполадок, связанных с системой водоснабжения, канализации и отопления. Андрей Савицкий отметил, что теперь по телефону +7 (495) 539-25-25 можно передавать показания счетчиков электроэнергии.

Последние обновления: