Горожанам напомнили, на каких горячих линиях работает ИИ
База знаний голосового помощника в общегородском контакт-центре расширилась на треть в 2023 году. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Технологии искусственного интеллекта помогают москвичам быстрее решать вопросы в сфере ЖКХ, а также получать справочную информацию и городские услуги.
«Голосовой помощник на городских горячих линиях умеет вести диалог уже по 400 тематикам и обрабатывает почти половину поступающих в контакт-центр звонков. В 2023 году мы дополнили базу знаний робота новыми сценариями на четырех горячих линиях», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По словам главы организации, значительно увеличилась база знаний у электронного консультанта на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы +7 (495) 777-77-77. Искусственный интеллект научился отвечать на вопросы о начислениях в едином платежном документе и о подаче документов для оформления водительского удостоверения. По телефону единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53 ИИ формирует заявки на устранение неполадок, связанных с системой водоснабжения, канализации и отопления. Андрей Савицкий отметил, что теперь по телефону +7 (495) 539-25-25 можно передавать показания счетчиков электроэнергии.
- Музей Победы поздравил Деда Мороза с днем рождения
- Столичные спасатели вытащили застрявшего в ливневке бобра
- Пассажиры воспользовались сервисом Мострансавто «Скачай, не срывай» более 1,4 млн раз
- Cтоличные росгвардейцы присоединились к международной акции «Географический диктант»
- «Трубы ангела» расцвели в «Аптекарском огороде»