Городские горячие линии приняли свыше 355 млн обращений горожан с 2011 года
Городские горячие линии приняли свыше 355 миллионов обращений горожан с 2011 года. Об этом сообщили в пресс-службе в столичного Департамента информационных технологий.
«Ежегодно количество звонков, которые принимает общегородской контакт-центр, увеличивается на миллион. Если в 2021-м он обработал более 60 миллионов звонков, то в 2022-м — свыше 61 миллиона, а в 2023-м — около 62 миллионов. Всего с 2011 года горячие линии общегородского контакт-центра приняли более 355 миллионов обращений жителей Москвы», — говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, горячие линии стали принимать больше звонков во многом благодаря использованию искусственного интеллекта, который обрабатывает около 50% поступающих обращений, а также реализации в общегородском контакт-центре комплексных проектов по повышению качества консультаций.
«Для многих москвичей привычно и удобно получать нужную информацию по телефону. Чтобы делать это было еще комфортнее, мы продолжаем развивать возможности общегородского контакт-центра. Например, внедрение голосового помощника на горячие линии экономит время москвичей: он может принимать одновременно 60 тысяч звонков, благодаря чему горожанам не приходится долго ждать ответ. В среднем виртуальный ассистент успевает выслушать обращение, задать дополнительные вопросы и предоставить информацию всего за две минуты», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, появление новых горячих линий также расширяет спектр тем, по которым москвичи могут получить помощь по телефону. А СМС-информирование позволяет еще удобнее пользоваться городскими сервисами.
- Самый большой каток Москвы откроется на ВДНХ
- Столичные ветврачи спасли собаку с огромным камнем в мочевом пузыре
- Новый бульвар для прогулок откроется в районе Очаково-Матвеевское
- Первая очередь жилого комплекса в Даниловском районе сдана и передается дольщикам
- Ремонт Ленинградского вокзала завершат до конца 2025 года