Финансовую поддержку на праздничное оформление получили 50 компаний

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвел итоги конкурса «Грант на оформление 100 первым», реализованного с целью привлечения предпринимателей к украшению города и предоставления возможности для бизнеса компенсировать свои расходы на сезонное и тематическое оформление своих организаций. Об этом сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
На получение гранта в зимний период было подано свыше 290 заявок.
«Мы стремимся, чтобы Москва была не только деловым и технологичным центром, но и городом с по-настоящему праздничной атмосферой. "Грант на оформление 100 первым" стал эффективным инструментом: по итогам зимнего отбора финансовую поддержку получили 50 компаний. Свыше 50 процентов заявок поступили от ресторанов и кафе — предприниматели из сферы общественного питания проявили наибольшую активность. Яркое оформление усиливает привлекательность городской среды, повышает узнаваемость брендов и делает столицу еще уютнее для жителей и гостей. Мы видим большой интерес со стороны бизнеса и уверены, что эта инициатива будет развиваться», — отметила Кристина Кострома.
Предприниматели, выполнившие все условия, получили грант до двух миллионов рублей, размер которого определялся исходя из суммы понесенных затрат. В число его обладателей вошел гастромаркет «Вокруг света» на Никольской улице. В основу идеи оформления легло многими любимое произведение из детства «Щелкунчик и Мышиный король», символизирующее настоящую новогоднюю сказку.
Концепцию компания разрабатывала, ориентируясь на тему зимней сказки и путешествий вокруг света. В композиции были использованы 3D-фигуры из ПВХ, световые гирлянды, а также декоративные елки.
Ольга Павлова, генеральный директор гастромаркета, считает, что с задачей украсить фасад заведения в новогоднем стиле они справились. Креативный и яркий проект зимнего оформления входной группы создал праздничную атмосферу для каждого гостя гастромаркета, а также укрепил имидж места, где царит творчество и уют. По ее словам, на бизнес-площадке важно регулярно обновлять эстетическое и тематическое оформление — это помогает выделиться среди конкурентов, укрепить лояльность постоянных гостей, стимулирует приходить новых, а у предпринимателей появляется возможность получить финансовую поддержку столицы. Ольга отметила, что компенсация затрат на оформление со стороны Правительства Москвы дала возможность использовать качественные материалы, привлекать профессиональных дизайнеров и реализовывать самые затейливые идеи.
В 1-м переулке Тружеников можно было увидеть живые елки со светящимися гирляндами, большие декоративные шишки, а также еловый лапник и гирлянды на перилах. Иллюзию волшебного и сказочного леса для гостей и прохожих подготовил ресторан Modus.
Александр Корытников, генеральный директор ресторана, рассказал, что они решили участвовать в конкурсе на соискание городского гранта, поскольку появилась возможность получить поддержку со стороны города. Он отметил, что концепцию оформления они разработали совместно с дизайнером с целью заинтересовать каждого прохожего. Их задумка оказалась успешной — люди фотографировались на фоне украшенного ресторана и публиковали снимки в социальных сетях, что значительно повысило узнаваемость заведения. По мнению Александра Корытникова, столичному бизнесу необходимо участвовать в подобных городских мероприятиях, а для Москвы такие проекты являются дополнительной возможностью привлечь туристов и подарить жителям столицы частичку праздничного настроения.
На Патриарших прудах этой зимой внимание жителей и туристов города привлек ледяной куб, в котором команда бренда Milamаrsel Fashion & Beauty заморозила верхнюю одежду. Со слов основательницы бренда, на такое оформление ее вдохновила собственная коллекция, в основе которой лежит ДНК русского человека.
Мила Марсель, дизайнер, креативный директор и СЕО бренда, рассказала, что этой зимой благодаря огромной любви к нашим традициям она выпустила коллекцию теплой одежды для русских морозов. Идея оформления магазина не заставила долго ждать: чтобы выделиться среди остальных, привлечь внимание прохожих и украсить Москву, они с командой придумали необычный куб с замороженным пуховиком, который окружающие явно оценили по достоинству. Она подчеркнула важность того, что город предоставляет предпринимателям возможность выбирать и создавать уникальные украшения для улиц. По словам дизайнера, финансовая поддержка дополнительно мотивирует на то, чтобы бизнес с каждым разом создавал что-то еще более необычное и привлекательное.
Помимо «Гранта на оформление 100 первым», столичные бизнесмены этой зимой смогли поучаствовать в конкурсе на лучшее оформление витрин и фасадов, провести различные мероприятия на городских площадках, стать частью спецпроекта «Заходи на огонек!», воплотить свои самые интересные архитектурные задумки в рамках конкурса на лучший проект праздничного и тематического оформления жилого объекта, а также влюбить в свой бренд москвичей и туристов на площадках маркетов волшебства «Сделано в Москве».
Этим летом город подготовил не менее интересную и разнообразную программу: предприниматели смогут провести мероприятие или организовать акцию на собственной площадке в рамках спецпроекта «Время возможностей», забронировать городское пространство и провести любое мероприятие на удобной площадке благодаря сервису «Все на улицу!», а также представить свои товары в 12 арт-павильонах «Сделано в Москве» и «Зеленом маркете» на Болотной площади. Жители смогут зарядиться положительными эмоциями, познакомиться с локальным бизнесом и попробовать что-то новое.
- Куценко: Фестиваль «Театральный бульвар» — это актерский праздник
- Праздничный концерт Театра сатиры состоялся на станции метро «Мичуринский проспект»
- Церемония награждения победителей фестиваля «Мир равных возможностей» пройдет 2 июня
- Мэр: Третий BRICS+ Fashion Summit пройдет в Зарядье с 28 по 30 августа
- Свыше 40 зданий и сооружений различного производственного назначения возвели в новом электродепо «Южное»