Информационный Центр Правительства Москвы
19 июля 2025, суббота, 16:49
Новости

Фестиваль-ярмарка товаров «Сделано в России» в Китае закрылся гала-концертом с участием артистов балета

Фестиваль-ярмарка товаров «Сделано в России» в Китае закрылся гала-концертом с участием артистов балета
фото: РИА Новости/Илья Наймушин

Гала-концерт, который закрыл первый фестиваль-ярмарку российских товаров под брендом «Сделано в России», прошел 4 февраля в Большом театре города Далянь (провинция Ляонин, КНР). Об этом сообщили в пресс-службе Российского экспортного центра.

Артисты балета ведущих театров России представили жителям Даляня номера известных на весь мир произведений. Впервые за 40 лет русский балет показали в сопровождении китайского симфонического оркестра.

Прима-балерины и солисты балета Мариинского театра и театра им. Леонида Якобсона, а также выпускницы Академии Русского балета им. А. Вагановой исполнили фрагменты из балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Шахерезада» и «Дон Кихот».

«Мы делаем ставку на синергию экспорта и мягкой силы. Культурные и спортивные достижения России формируют в сознании потребителя прямую ассоциацию с нашей продукцией, наполняют значением бренд "Сделано в России", делают его более многогранным и полным. Мы убеждались в эффективности этой синергии каждый день ярмарки, когда видели неподдельный интерес жителей Ляонина к нашим товарам, культуре и спорту. Рекордные продажи также это подтверждают», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, отметив, что гала-концерт стал важным символом российско-китайской дружбы.

Поддержку в организации фестиваля-ярмарки «Сделано в России» оказали Правительство России и Правительство провинции Ляонин. Целью мероприятия становится продвижение экспортных брендов, а также национальных достижений в области культуры и спорта.

Фестиваль-ярмарка проходил в Китае с 27 января по 4 февраля в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России — Китая.

Всего на прилавках ярмарки можно было найти порядка 1,5 тысячи наименований товаров, созданные более чем 150 компаниями из 40 российских регионов. В их числе — «Мираторг», «Черкизово», «Балтика», «МАКФА», «Союзпищепром» и многие другие.

Последние обновления: