Информационный Центр Правительства Москвы
05 февраля 2025, среда, 09:40
Новости

Ели, которые вы не забудете: как мода и искусство встретили Лунный Новый год в Москве

Ели, которые вы не забудете: как мода и искусство встретили Лунный Новый год в Москве
фото: ИЦПМ

Москва продолжает удивлять своими креативными проектами, вдохновляя молодых дизайнеров на создание уникальных украшений для городского пространства. Впервые площадь у ЦУМа превратилась в галерею под открытым небом — здесь открылась выставка дизайнерских елей, посвященная Китайскому Новому году. Фестиваль проходит в рамках «Зимы в Москве». Об этом рассказали в пресс-службе оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». 

Участниками стали такие российские бренды, как Shin, 495 DENIM, ARLIGENT®, ARNY PRANT, HALIKY CLOTHING, JACKSON DE VILLE, RED SEPTEMBER, Sorry, I'm not, XSAI STORE, YOU WANNA, MARKPETROVSKIY и Asia st 71. Каждый из них превратил привычную новогоднюю ель в арт-объект, который передаёт эстетику и философию бренда.

«Shin» украсил свою елку элементами, связанными с китайской мифологией. Луна символизирует лунный Новый год, а фигурки зайцев напоминают о восточной легенде, где зайцы на Луне готовят клейкий рис — популярное лакомство праздника. Арка на елке олицетворяет переход от прошлого к будущему, а подарки, завернутые в красную ткань с золотыми кисточками, символизируют благосостояние.

Команда «ARLIGENT®️» создала елку-аффирмацию на предстоящий год. Красный цвет — это символ счастья и удачи, а также часть фирменной палитры бренда. Узлы, украшающие елку, отсылают к китайской традиции — чем важнее событие, тем больше и крупнее завязывается узел.

Елка от «495 DENIM» завораживает переливающимся материалом, который будто заставляет посмотреть на привычное по-новому. Белые шары напоминают о традиционных китайских фонарях, соединяя культуру Востока с современным искусством.

«ARNY PRANT» в своей елке отдал дань китайским легендам. Красный цвет, по преданию, отпугивает чудовище Нянь, а фонарики ассоциируются с фестивалем, где люди загадывают желания. Красные банты дополняют композицию, символизируя вечную любовь и семейное единство.

«Asia st 71» украсил елку игрушками в виде графических символов и знаковых аватаров бренда. Их дизайн отражает ключевые элементы стиля Asia st 71, такие как земля, космонавт и бак, которые остаются узнаваемыми на протяжении нескольких лет.

Бренд «JACKSON DE VILLE» создал елку-предвестницу весны. Ее украшения — нежные розовые цветы, которые традиционно используются в декоре Китая. Дополняют композицию помпоны, отсылающие к одной из коллекций бренда.

Для елки от «XSAI STORE» дизайнеры выбрали насыщенный карминовый цвет — одновременно символ китайского Нового года и важный элемент фирменного стиля. Логотип XSAI в форме триады и общий дизайн елки передают дух праздника и фирменную индивидуальность бренда.

А «RED SEPTEMBER» вдохновился образом кота, который символизирует уют в России и процветание в Китае. Этот мотив бренд часто использует в своей графике и вышивке, делая елку одновременно теплой и оригинальной.

Последние обновления: