Эксперт: Нейросети для создания контента применяют до 80% российских блогеров
Использование нейросетей для создания развлекательного контента стремительно набирает обороты. Сегодня уже около 80% российских блогеров активно применяют искусственный интеллект в своей работе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил основатель агентства Digital Church Марк Хлуднев.
«Спрос на нейросети в производстве контента растет буквально ежемесячно. Любой бизнес, работающий с контентом, активно интегрирует их в процессы. По разным оценкам, от 60 до 80% игроков отечественного рынка инфлюенс-маркетинга в том или ином виде уже интегрировали AI-технологии в свои стратегии. Для сравнения, в 2023 году этот показатель был около 60%, а годом раньше в разы меньше», — сказал Марк Хлуднев.
По его словам, нейросети могут помочь блогерам справиться с различными задачами, такими как написание сценариев, монтаж видео и нарезка его на короткие ролики, известные как «рилсы». Кроме того, они способны выполнять цветокоррекцию и создавать графику.
«Нейросети уже доказали, что могут существенно сокращать временные и финансовые затраты. Например, создание графики, которое раньше занимало недели, сейчас может быть выполнено за часы и с минимальными затратами. Это стало нормой и в коротком контенте, и в крупных рекламных проектах», — пояснил Хлуднев.
Он выразил уверенность, что через два-три года большинство обычных пользователей смогут пользоваться нейросетями. По его словам, это станет возможно благодаря тому, что искусственный интеллект научится понимать и выполнять запросы, сформулированные на обычном языке.
- Горожанам рассказали, какие услуги и сервисы в сфере ЖКХ доступны на портале mos.ru
- Госинспекция по недвижимости обследовала свыше 6,5 тыс. зданий и помещений
- Жители двух пятиэтажек на Нарвской улице выбрали квартиры в новостройке по программе реновации
- Горожане старшего поколения могут получить «рецепт долголетия» от врачей столичных поликлиник
- Предприниматели смогут приобрести крупное нежилое помещение на западе столицы