Эксперт: Нейросети для создания контента применяют до 80% российских блогеров
Использование нейросетей для создания развлекательного контента стремительно набирает обороты. Сегодня уже около 80% российских блогеров активно применяют искусственный интеллект в своей работе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил основатель агентства Digital Church Марк Хлуднев.
«Спрос на нейросети в производстве контента растет буквально ежемесячно. Любой бизнес, работающий с контентом, активно интегрирует их в процессы. По разным оценкам, от 60 до 80% игроков отечественного рынка инфлюенс-маркетинга в том или ином виде уже интегрировали AI-технологии в свои стратегии. Для сравнения, в 2023 году этот показатель был около 60%, а годом раньше в разы меньше», — сказал Марк Хлуднев.
По его словам, нейросети могут помочь блогерам справиться с различными задачами, такими как написание сценариев, монтаж видео и нарезка его на короткие ролики, известные как «рилсы». Кроме того, они способны выполнять цветокоррекцию и создавать графику.
«Нейросети уже доказали, что могут существенно сокращать временные и финансовые затраты. Например, создание графики, которое раньше занимало недели, сейчас может быть выполнено за часы и с минимальными затратами. Это стало нормой и в коротком контенте, и в крупных рекламных проектах», — пояснил Хлуднев.
Он выразил уверенность, что через два-три года большинство обычных пользователей смогут пользоваться нейросетями. По его словам, это станет возможно благодаря тому, что искусственный интеллект научится понимать и выполнять запросы, сформулированные на обычном языке.
- Двое москвичей вошли в число победителей и призеров проекта «СпортТрек»
- Ученые НИЯУ МИФИ разработали оригинальную нейросеть для расчета и синтеза голографических изображений
- Путин назвал Москву одним из лучших мегаполисов мира
- «Рождественские розы» расцвели в субтропиках «Аптекарского огорода»
- Музей Победы признан лучшим объектом туристического показа