Контактцентр Комплекса градполитики обработал более 4,9 тыс. обращений с начала года
Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (ЕКЦ) с начала 2024 года принял и обработал 4988 обращений от граждан и представителей организаций. При этом большинство людей предпочитают обращаться к специалистам контакт-центра по телефону — сотрудники приняли больше 4450 звонков. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Чаще всего граждане обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства городских объектов, ход строительных работ на строительных площадках. Также специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы граждан о развитии транспортной и дорожной инфраструктуры, планах строительства социальных и жилых объектов», — рассказал Сергей Лёвкин.
По словам главы ведомства, один из самых удобных способов получить развернутые ответы на свои вопросы — записаться на онлайн-консультацию со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru. C каждым месяцем сервис становится все более востребованным у москвичей. Руководитель Департамента отметил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое обращение и оперативно предоставить компетентный ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, которая стоит перед операторами – создать для граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности комфортный доступ к получению актуальной информации.
Созданный в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина Единый контактный центр является важным источником для получения актуальной информации по строительной тематике.
- «Неделя памяти жертв Холокоста» вошла в официальную программу мероприятий к 80-й годовщине Победы
- Эксперт Быстров рекомендовал худеющим включить в рацион «драконий фрукт»
- Автомобилистам рекомендовали использовать городской транспорт в течение дня из-за пробок
- В ОЭЗ «Технополис Москва» запущено 30 высокотехнологичных производств за год
- Многодетные семьи могут бесплатно посещать катки в парках с помощью приложения «Мой id»