Информационный Центр Правительства Москвы
27 июля 2024, суббота, 02:37
Новости

Контактцентр Комплекса градполитики обработал более 4,9 тыс. обращений с начала года

Контактцентр Комплекса градполитики обработал более 4,9 тыс. обращений с начала года
фото: mos.ru

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (ЕКЦ) с начала 2024 года принял и обработал 4988 обращений от граждан и представителей организаций. При этом большинство людей предпочитают обращаться к специалистам контакт-центра по телефону — сотрудники приняли больше 4450 звонков. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Чаще всего граждане обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства городских объектов, ход строительных работ на строительных площадках. Также специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы граждан о развитии транспортной и дорожной инфраструктуры, планах строительства социальных и жилых объектов», — рассказал Сергей Лёвкин.

По словам главы ведомства, один из самых удобных способов получить развернутые ответы на свои вопросы — записаться на онлайн-консультацию со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru. C каждым месяцем сервис становится все более востребованным у москвичей. Руководитель Департамента отметил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое обращение и оперативно предоставить компетентный ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, которая стоит перед операторами – создать для граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности комфортный доступ к получению актуальной информации.

Созданный в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина Единый контактный центр является важным источником для получения актуальной информации по строительной тематике.

Последние обновления: