Единый консультативный центр Роспотребнадзора принял более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса

Более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса принял Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Отмечается, что единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1,5 млн звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции.
«Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах РФ и других странах. Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и карантина, штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте, поэтапным снятием ограничений», - говорится в сообщении.
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм
- НИУ ВШЭ: Трансформация монорельса – закономерный и неизбежный шаг
- Горожанам напомнят о правилах возведения временных строений
- Голосование за самые интересные киноадреса стартовало в проекте «Активный гражданин»