Главная  /   Новости  /   Единый консультативный центр Роспотребнадзора принял более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса
02 июля 2020, четверг, 21:39

Новости

25 июня 2020 Единый консультативный центр Роспотребнадзора принял более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса

Единый консультативный центр Роспотребнадзора принял  более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса

Более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса принял Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Отмечается, что единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1,5 млн звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции.
«Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах РФ и других странах. Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и карантина, штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте, поэтапным снятием ограничений», - говорится в сообщении.

фото: РИА