Единый консультативный центр Роспотребнадзора принял более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса
Более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса принял Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Отмечается, что единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1,5 млн звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции.
«Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах РФ и других странах. Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и карантина, штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте, поэтапным снятием ограничений», - говорится в сообщении.
- Уникальный курс для незрячих детей завершился в столице
- Свыше 52 млн проездов совершено на участке М12 от Москвы до Казани с запуска
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка московской недвижимости в ноябре
- Гуманитарный конвой от московского отделения «Единой России» прибыл в Запорожье и ДНР
- Фонды Музея Победы пополнила картина ветерана и художника