Единый консультативный центр Роспотребнадзора принял более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса

Более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса принял Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Отмечается, что единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1,5 млн звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции.
«Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах РФ и других странах. Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и карантина, штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте, поэтапным снятием ограничений», - говорится в сообщении.
- Анализ биомаркеров патологий оптимизировали в НОШ МГУ
- Мострансавто объявило победителей фотоконкурса «Автобус в объективе»
- Росгвардейцы обеспечили безопасность спортивных матчей в Москве
- Награждение победителей проекта «Героями не рождаются. Наши дни» пройдет в Музее Победы 23 октября
- Участок общего пользования освободили от незаконных строений в Молжаниновском районе