Единый консультативный центр Роспотребнадзора принял более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса

Более 1,5 млн звонков по тематике коронавируса принял Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Отмечается, что единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1,5 млн звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции.
«Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах РФ и других странах. Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и карантина, штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте, поэтапным снятием ограничений», - говорится в сообщении.
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
- Ветхое здание в районе Выхино-Жулебино обновили при содействии «Контроля Москвы»
- Первый рейс из Москвы в Краснодар вылетел с почти 100% загрузкой
- Уникальные реликвии представили к юбилею введения звания Маршала Советского Союза в Музее Победы