Информационный Центр Правительства Москвы
24 октября 2024, четверг, 21:24
Новости

Единый контактный центр Стройкомплекса обработал свыше 2,4 тыс. обращений за январь

Единый контактный центр Стройкомплекса обработал свыше 2,4 тыс. обращений за январь
фото: mos.ru

За первый месяц 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали 2432 обращения. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Более половины запросов касались программы реновации. Жители интересовались порядком предоставления квартир, сроках переселения и подборе стартовых площадок, а также сроками строительства объектов на территории Москвы.

«Застройщики обращались главным образом с вопросами о порядке получения государственных услуг в сфере строительства и заполнения форм заявлений на портале мэра и Правительства Москвы», — отметил Сергей Лёвкин.

По его словам, в 2023 году специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработали более 33 тысяч запросов заявителей. Из них 121 обращение составляли сложные вопросы экспертного уровня. Кроме того, специалисты разработали 37 дорожных карт для застройщиков. Эти пошаговые инструкции позволяют успешно пройти застройщикам все административные процедуры.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и горожанам по широкому кругу вопросов в сфере строительства. Обратиться туда можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Также обращения принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

Последние обновления: