Единый контактный центр Стройкомплекса обработал свыше 2,4 тыс. обращений за январь
За первый месяц 2024 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали 2432 обращения. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Более половины запросов касались программы реновации. Жители интересовались порядком предоставления квартир, сроках переселения и подборе стартовых площадок, а также сроками строительства объектов на территории Москвы.
«Застройщики обращались главным образом с вопросами о порядке получения государственных услуг в сфере строительства и заполнения форм заявлений на портале мэра и Правительства Москвы», — отметил Сергей Лёвкин.
По его словам, в 2023 году специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработали более 33 тысяч запросов заявителей. Из них 121 обращение составляли сложные вопросы экспертного уровня. Кроме того, специалисты разработали 37 дорожных карт для застройщиков. Эти пошаговые инструкции позволяют успешно пройти застройщикам все административные процедуры.
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и горожанам по широкому кругу вопросов в сфере строительства. Обратиться туда можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Также обращения принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
- «Квантовые елки» для детей состоятся в павильоне «Атом» с 15 декабря по 12 января
- Перевозчик назначит два ежедневных поезда между Москвой и Симферополем с января по апрель
- Горожанам рассказали, кто такой локейшен-скаут и как он помогает создавать фильмы в кинопарке «Москино»
- Столичные парки подготовили для горожан насыщенную программу на выходные
- Модернизация крупного газорегуляторного пункта «Силикатный» стартовала в городе