Информационный Центр Правительства Москвы
19 апреля 2025, суббота, 03:35
Новости

Дорожную карту по развитию индустрии детских товаров разработали в Москве

Дорожную карту по развитию индустрии детских товаров разработали в Москве
фото: РИА Новости/Илья Питалев

В Москве разработана и утверждена дорожная карта по развитию отрасли детских товаров до 2025 года. Подписание документа состоялось в рамках XV Конгресса индустрии детских товаров. Об этом сообщила пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«Сегодня в городе около 30 предприятий выпускают широкий ассортимент изделий для детей всех возрастов: одежду, школьную форму, обувь, специальное питание, игрушки, образовательное оборудование и многое другое. Спрос на продукцию уверено растет — в 2024 году отгрузка игр и игрушек столичного производства увеличилась на 65,4% по сравнению с результатами 2023 года. В целях стимулирования производства и спроса на такие изделия Москва совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) сформировали план развития сектора до конца 2025 года, который включает разработку дополнительных мер поддержки производителей», — сказал заместитель руководителя ведомства Владимир Петраков.

В рамках программы город планирует разработать новые механизмы поддержки производителей, направленные на увеличение объемов производства качественной продукции, повышение спроса на внутреннем рынке и расширение экспортного потенциала.

Стороны проведут оценку конкурентоспособности продукции детского ассортимента, произведенной в Москве, проанализируют российский и зарубежный рынки, а также разработают предложения по повышению уровня цифровизации и производительности труда на предприятиях. Для повышения привлекательности продукции и ее конкурентоспособности будут подготовлены инициативы по развитию промышленного дизайна в городе. Кроме того, планируется реализация мероприятий по продвижению и популяризации продукции местных производителей.

«Москва слышит запросы производителей детских товаров и оперативно реагирует на них, такой подход дает видимый результат: на рынок выходят новые производители, существующие производства поступательно развиваются, московские бренды становятся популярны в регионах РФ и за рубежом. Текущие проблемы отрасли Москва готова решать совместно с АИДТ, привлекая бизнес к активному участию в дискуссиях о разрабатываемых нормах, регламентах, стандартах. В повестку по поддержке предприятий ИДТ до конца года вошли необходимые на сегодняшний день для развития индустрии в столице мероприятия, которые дадут новый импульс для развития столичных производителей», — сказала президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

В перспективе до 2026 года в городе планируется создать и реализовать новый план действий для развития отрасли, производящей товары для детей, с учетом актуальных потребностей производителей.

Последние обновления: